Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что посоветуете купить: Фольцваген Поло 1,6 или Киа Рио 1,4 или Киа Пиканто 1,2? Почему именно эту модель?

22 Знаток (363), на голосовании 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне ОЧЕНЬ нравится Пиката и в ней удобно, в общем, мое! НО у меня нет опыта на дорогах и знакомые отговаривают, объяснения: ехать в горку на 1,2 автомат не будет, на дорогах пропускать не будут и т. п.
Голосование за лучший ответ
Listopadnichek Просветленный (20989) 11 лет назад
Фольцваген Поло 1,6
Сравнительный тест с Рио и другими: http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/polo_sedan/press/press_pdf_5/_jcr_content/renditions/rendition.file/5.pdf
22Знаток (363) 11 лет назад
Почему?
Listopadnichek Просветленный (20989) Там приведено сравнение по разным техническим показателям. Хотя это 1.) местами субъективно 2.) 2010 год 3.) решать только вам.
Николай Мироненко Ученик (129) 11 лет назад
В принципе, фольцваген интереснее, и если выбирать между немцем или корейцем, то не смотря на то, что сейчас демонстрируют корейци, а это не плохое соотношение цена/качество, я все таки больше склоняюсь к немцу, надежность и качество при выше всего!! Рекомендую Вам Поло!!
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136541) 11 лет назад
ну и бери Киа Пиканто 1,2 с АКПП !
ехать в горку не будет ???тебе же не в гонках участвовать )))
пропускать не будут ???будут - щас народ не такой злобный и жлобный, не то что раньше )))
и т. п. ??-ХЗ
АКПП для новичка в городе - самое то
вот разве что зимой буксовать в сугробах не стоит - спалишь АКПП !
и партроник поставь - в современных авто обзор назад не очень хороший )
Снег Белый Оракул (90416) 11 лет назад