Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что посоветуете купить: Фольцваген Поло 1,6 или Киа Рио 1,4 или Киа Пиканто 1,2? Почему именно эту модель?

22 Знаток (363), на голосовании 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мне ОЧЕНЬ нравится Пиката и в ней удобно, в общем, мое! НО у меня нет опыта на дорогах и знакомые отговаривают, объяснения: ехать в горку на 1,2 автомат не будет, на дорогах пропускать не будут и т. п.
Голосование за лучший ответ
Listopadnichek Просветленный (20989) 11 лет назад
Фольцваген Поло 1,6
Сравнительный тест с Рио и другими: http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/polo_sedan/press/press_pdf_5/_jcr_content/renditions/rendition.file/5.pdf
22Знаток (363) 11 лет назад
Почему?
Listopadnichek Просветленный (20989) Там приведено сравнение по разным техническим показателям. Хотя это 1.) местами субъективно 2.) 2010 год 3.) решать только вам.
Николай Мироненко Ученик (129) 11 лет назад
В принципе, фольцваген интереснее, и если выбирать между немцем или корейцем, то не смотря на то, что сейчас демонстрируют корейци, а это не плохое соотношение цена/качество, я все таки больше склоняюсь к немцу, надежность и качество при выше всего!! Рекомендую Вам Поло!!
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136541) 11 лет назад
ну и бери Киа Пиканто 1,2 с АКПП !
ехать в горку не будет ???тебе же не в гонках участвовать )))
пропускать не будут ???будут - щас народ не такой злобный и жлобный, не то что раньше )))
и т. п. ??-ХЗ
АКПП для новичка в городе - самое то
вот разве что зимой буксовать в сугробах не стоит - спалишь АКПП !
и партроник поставь - в современных авто обзор назад не очень хороший )
Снег Белый Оракул (90416) 11 лет назад
Из этого списка VW Polo. С корейцами не стоит связываться в принципе, уж лучше Ладу Гранту возьми на тестдрайв, зацени - она получше многих одноклашек будет импортных и автомат на них ставят достойный. Кстати, по мне, так Поло - это Гранта по завышенной цене. А с другой стороны надо брать то, что нравится, а то, что какой-то движок в горку не тянет, так это домыслы тех, кто в машинах ничего не понимает. Тракторы с 75-сильными движками тянут и не только в горку ...КПП - это редуктор. Вот как там будет расчитано передаточное число передач, так и будет тянуть. Здесь находится компромисс между динамикой и максимальной скоростью. Ну не будет движок 1,2 без турбины разгонть свою тележку выше 160 кмч, а оно надо? Пропускать не будут? Так я и на ВАЗ 2114 джипы не пропускаю, если лезут, куда не надо. Под одного додика крыло подставил, денег взял на месте, ржавый капот поменял, крыло в замене не нуждается, железо как вогнулось, так и обратно выгнулось, осталась лишь краска затёртая. На дороге каждый норовит обидеть того, кто на его взгляд слабее - это уже традиция. Хочешь, чтобы пропускали, купи новый Мерседес, но его не пропустят на Бентли.. . Быдла на всяких машинах хватает и на ржавых "копейках" тоже. Бери то, к чему душа лежит и пусть твой выбор тебя радует! Удачи!
Картоха Картошечный Ученик (150) 11 лет назад
Пиканто... прости уж, но это другая машина, это машина для девушек, а Поло и Рио, они тоже не очень-то велики, но на них и на дачу можно сьездить, и с друзьями.... Просто Поло подороже.... Ттут дело в деньгах, если хватает, то бери Поло
Mail Профи (965) 11 лет назад
Лучше polo, неприязнь какая то у меня к корейцам
Похожие вопросы