Top.Mail.Ru
Ответы

Очень сложная ситуация : Родители обделяют едой: ( Помогите советом, если не сложно :(

Дополнен

мне 17 лет, живу с родителями т е родная мама и отчем, у них общий маленький ребенок. Живем мы нормально, нет проблем с финансами. Проблема в том что родители в буквальном смысле "зажимают" еду в доме. Было много случаев связано с этим, Я сама повар кондитер, учусь готовить, однажды с подругой решили сделать песочное печенье у меня: взяли маленький кусочек сливочного масло - часть от большого куска масла (масло это сколько оно у нас лежало, взяла в первый раз, т е я совсем не употребляю его (не с будербродами не для другой еды) . В общем при подруге, устроила скандал, мол много взяла и его испортила. я и говорю: "Это для печенья я взяла" Мама: "Если тебе надо покупай сама, в общем к маслу больше подходишь.
Ситуация была и с соком которым покупали. Стоял сок, я к нему не прикасалась и тем более даже не наливала себе, мамка начала кричать что я его, мол, выпила и вскоре унесла в свою комнату. Дальше, пельмени мне варить нельзя - говорят чтобы свои покупала и ела.
Все зашло настолько далеко, что даже отчем за огурцы маринованные (взяла один огурец, хотела попробовать) Начал избивать меня прижимать к стенке, мол эти огурцы для малыша (бредово, но вот такие правила).. . я уже не знаю что с этим делать, прошу какой нибудь совет, Заранее спасибо:)

Дополнен

Было дело с тетей (сестрой мамки) приходит и отчитывает меня что я не готовлю в доме, я же повар кондитер нужно готовить. Я стою и думаю " Как же я буду готовить если жишь за еду трясутся, мол их объедаю" Вот так)

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет