Top.Mail.Ru
Ответы
12лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Помогите, плиз, вернуть девушку)

влюбился в девушку, встречался с ней и она предложила через некоторое время расстаться ((( я профессионально играю в футбол, не пью и не курю,
хорошо учусь в вузе,. она написала что я слишком хороший для нее, такой
лапочка, что даже косячить не умею. помогите вернуть. она говорила что
не знает как вести себя со мной и чувствует себя не в своей тарелке,
потому что впервые ей довелось общаться с таким человеком как я, а
окружают ее люди которым лишь бы повеселиться и побухать) расстались
через смс, я ей предлагал встретиться и все обсудить, она
отказалась-типа не хочет так) когда зову ее гулять- отказывается.
постоянно о ней думаю, никак не могу забыть- даже футбол не помогает, а
раньше помогал забыть- когда были отношения у меня раньше) она и сама
часто мне пишет, спрашивает как у меня дела, как здоровье, рассказывает
чем занимается и тому подобное.. . с радостью отвечает на написанное мною смс)
в первые дни общения говорила, " наконец то я нашла того кто мне по душе") как мне ее вернуть или вообще не стоит этого делать? ) она часто обращается ко мне за помощью по учебе, работы просит передать через знакомых, встретиться отказывается (
она с радостью отвечает на мои смски) в посл время она начала игнорировать своих бухающих друзей и вся ушла в учебу) после расставания вообще не виделись (

По дате
По рейтингу
Новичок
12лет

скорее всего ты ей нужен для помощи в учёбе.... и всё!
а про радость с которой она тебе отвечает это выдумки.... просто отвечает))))) )
так что тебя используют.... и на встречу не пойдёт она! видно скучно ей с правильным парнем!
куда легче бухать и так веселиться... .
а с тобой думать надо))))) )
помаши тёте ручкой)) ) и живи своей жизнью, на таких как ты всегда будет спрос))))) ) чем быстрее оставишь ты её тем быстрее свою настоящую любовь встретишь)))) )