
Если человек любит женщин, алкоголь, азартные игры - это нормально? А захотели б с таким жить?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
Андрюха!!!!да мы с тобой родственные души..!!прям брат и сестра)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
нормально у мужчины должны быть свои слабости ...
а жить смотря как это влеяет на семью
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
видимо женщина-не человек, курица-не птица.. . =)
Stas Гуру (3565) 13 лет назад
Как говорил герой великого романа - "Есть что то подозрительное в мужчинах избегающих вина, женщин и азартных игр"
Gala - - - Мыслитель (5845) 13 лет назад
Жить нет, а быть его женщиной - да!
Flatron Flatron Мудрец (15493) 13 лет назад
нормальный чувак...жив еще значит...
карма ляля Мастер (1487) 13 лет назад
как раз таких и любим! а потом от этого страдаем!
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
нормально. Жить бы не захотела