Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти что обозначают F1, F2, F3 и т. д.?

Ksen'ka Denisova Ученик (187), закрыт 14 лет назад
По информатике задано написать, что обозначают кнопки F1, F2, F3 и т. д, когда находишься на рабочем столе
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95357) 14 лет назад
[F2] — переименовать;
· [F3] — найти;
· [Ctrl] + C — скопировать;
· [Ctrl] + X — вырезать;
· [Ctrl] + V — вставить;
· [Shift] + [Delete] — удалить, не помещая в корзину;
· [Alt] + [Enter] — свойства;
· [Ctrl] + двойной щелчок — открыть альтернативное контекстное меню;
· [Ctrl] + [Esc] — вызвать свойства Панели задач;
· [F4] — открыть список всех папок и дисков;
· [F5] — обновить;
· [F6] — перейти из одного окна проводника Windows в другое;
· [Ctrl] + Z — отменить;
· [Ctrl] + A — выделить все;
· [Backspace] — перейти к папке верхнего уровня;
· [Ctrl] + [Tab] — перейти из одной вкладки в другую;
· [F4] — открыть список папок;
· [F1] — справка;
· [F10] — перейти к меню;
· [Shift] + F10 — вызвать контекстное меню для выделенного объекта;
· [Ctrl] + [Esc] — открыть главное меню;
· [Ctrl] + [Esc] — нажать на кнопку Пуск;
· [Alt] + [Tab] — перейти из одного запущенного приложения в другое;
· [Alt] + M — свернуть все окна;
· [Win] + R — открыть окно программы "Запуск";
· [Win] + M — свернуть все открытые окна;
· [Win] + F1 — вызвать справочную систему Windows 98;
· [Win] + E — вызвать Проводник Windows;
· [Win] + F — найти файл и папку;
· [Ctrl] + [Win] + F — найти компьютер;
· [Win] + [Tab] — переход между приложениями Панели задач;
· [Win] + [Break] — вызвать свойства системы.
Названия некоторых символов
· / — косая черта (слэш) ;
· ‘ — апостроф;
· & — амперсенд;
· $ — доллар;
· ~ — тильда;
· @ — коммерческое "эт" (или лягушка, собака) ;
· ( ) — открывающая и закрывающая скобки;
· [ ] — открывающая и закрывающая квадратная скобка;
· [] — открывающая и закрывающая фигурная скобка
· < > — знак "меньше", "больше";
· _ — подчеркивание;
· \ — обратная косая черта (бэкслэш) ;
· # — решетка;
· " — кавычки;
· ^ — крышка;
· * —звездочка. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Сдесь смотри сочетания клавиш: http://www.economicsoft.ru/help/index.html?new_item52.htm
Остальные ответы
наталья Мастер (1529) 14 лет назад
все зависит от версии офиса....например F3 в старой версии экселя показывает формулу в новой она этого не делает а вообще это горячие клавиши Windows F3 - поиск файла или папки для версии хр. ..в принципе тебе уже на этот вопрос ответили...