Я программист. Делаю сайты. Просто создаю сайты. Ко мне обращаются разные люди. Заказчики. Друзья, родные, сторонние
люди, все. Просят сделать сайт и я им делаю. Любой тематики. Кому-то надо сайт было про ремонт квартир - я сделал. Кому-то сайт визитка про творчество заказчика - сделал. Кому-то сайт про предложению грузоперевозок - сделал. Кому-то сайт по игре, сайт клана - сделал другу. Конечно за вознаграждение финансовое это, хоть от кого-то и маленькое.
Но вот ко мне тут обратился человек, мой знакомый, предложил сделать сайт помощи детям, то есть сайт на котором якобы будут фото детей инвалидов и они просят помощи, и указать там его реквизиты, то есть моего друга. И то же самое на счет животных. Мол, вот животные есть. Бедные. Помогите им и пришлите деньги на такие-то реквизиты. Конечно прибыль вся идет ему. Меня интересует вот что. Я чисто программист. У меня он заказчик. Я его дел не касаюсь, меня интересует чисто техническая сторона - сделать сайт такого дизайна и разместить там такой вот контент. Если я это сделаю, то мне грозит ли статья за соучастие? Хотя, конечно, я отказался от этого из-за моральных принципов и послал того "человека". Но всё таки интересно, если бы я взялся за это дело, то проходил бы я как соучастник? Я ведь просто выполнил заказ как выполнял его другим людям. У меня попросили сайт такого дизайна и вставить такой контент, я просто знаю как это реализовать и как это сделать. И, скажем, сделал это. Мне абсолютно все равно какой контент кидать. Я могу даже ничего не знать о планах. От меня требуется лишь одно просто закинуть контент в структуру сайта. Я знать не знаю, суть контента и его истинности - мне и не надо это знать. Это мои рассуждения.
Так мне что-нибудь грозило бы за это?
юрий ребров, ну скажем так, по IP.
Я же хостинг (бесплатный) должен был зарегать, залить туда сам. Он же сам ничего в этом не разбирается.
ну а как можно было бы доказать, что этот сайт ты делал? имя кто покупал?