Серега.
Мудрец
(15203)
11 лет назад
У меня у друга уже два года Peugeot 307, двигатель 1,6 - машина сделана не плохо с виду, материалы достаточно качественные, хотя были проблемы, менял задние стойки, и у него стоит электроусилитель руля, который имеет свойство иногда отключаться во время езды. Так же он находится под крылом с правой стороны, и когда это началось, мы искали причину, и увидели что колесо перетирает провода которые к нему подходят, - как потом узнали что это происходит у всех, но это не критично. Двигатель хоть и 106 лошадиных сил, но довольно вялый, возможно это из-за большого веса. Очень низкая посадка, это пожалуй самый большей минус этой машины, кузов похоже оцинкованный, и метал достаточно жестки: мне эта машина больше нравится внешними видом и качеством сборки. На счет Kia Rio сказать не чего не могу, но с тем что они быстро гниют, как это утверждает Паша, я не согласен, так как у них оцинкованный метал, и даже на машинах которым по 15 лет сложно найти ржавые места на кузове, ну если не считать сильные царапины или детали на днище. Hyundai Accent тоже не гниет, в этом можно даже не сомневаться, эту машину я знаю хорошо так как езжу на ней уже 3 года. У нее есть недостатки, - относительно Peugeot 307 качество сборки и качество материалов хуже, металл тоньше, и соответственно легко поставить вмятину, салон тоже поменьше. Но и есть плюсы, - ходовая у этой машины достаточно прочная, это по отзывам в интернете, да и я уже почти 100000 проехал, и нечего с ней не делал. Двигатель 1,5, но он на много резвее чем у Peugeot 307, хотя если с нее убрать почти 200 кг, те на которые акцент меньше весит, то и он будет резвый. На акценте стоит гур, это тоже плюс, и кондиционер с печкой работают эффективнее, это я почувствовал на себе, хотя по двум машинам с которыми я сравнивал, это может быть недостаточно, плюс корейских машин, это высокая надежность. Были и отечественные у меня машины, - вот о них сказать я хорошего, пожалуй, могу не много. Десятки и приоро, это одно и тоже, ну не считая небольших изменений на кузове, - вот они гниют, хоть и металл у них не тонкий. В калинах кузова хорошие, и метал жесткий, и оцинкованный, но на этом хорошее кончается, так как они сделаны из одного теста, - а это значит что все детали произведены и разработаны в России, то они имеют свойство часто выходить из строя, что и делает эти машины такими не качественными.