Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читаю тут.... советы беременным.

Мастер (2469), закрыт 3 года назад
"Наверняка Вас очень сложно будет справиться с бритьем промежности самой, поэтому не стесняйтесь попросить об этом своего мужа, маму или свою подругу. "
С мужем еще куда ни шло.... Но просить ПОДРУГУ!
Это как? ? " Кать, приходи ко мне сегодня на чай. Поболтаем, ты побреешь мне пи*ку"????
Никакого стыда блин) ) Или кто то бы решился попросить?
И как вообще выходить из такой ситуации, лучше вооружиться тремя зеркалами, растопыриться поудобнее и самой побрить?
Лучший ответ
лучше в салон сходить. они беременным всегда скидки делают
Остальные ответы
или муж, или если нет угрозы - воск у специалиста
Я сама справлялась - на ощупь)))
пошли б уже в салон побрились, напедикюрились))) ) и жили спокойно)))
Подобными делами виртуозно занимаются в приемном покое роддома. Не читай всякую ерунду!!!!
Комментарий удален
Берегиня Искусственный Интеллект (242554) и меня "чо припёрлась лохматка,может у тя ещё и труселя не стиранные?"..нет уж..втрой раз я в салон попёрлась.с меня довольно унижений...
Комментарий удален
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (151313) Правда, последний раз это было 15лет назад....
я бы даже маму не попросила это делать или муж, или самой уж как нибудь))))))
я пользовалась специальным кремом
Не вижу никакой проблемы в этом, если честно) Я самостоятельно как-то справлялась, наощупь.
Вот ни разу не сталкивалась с такой проблемой. Я не понимаю, как может быть сложно бриться???? Это миф, бред, все что угодно, кроме правды.
А подругу могу попросить о чем угодно.
Комментарий удален
Жирная Коровка Мудрец (15827) Нет, не знаю, как такое может быть, что девушка не может сама побриться. При чем тут кожа вообще????
Комментарий удален
Жирная Коровка Мудрец (15827) Ну и что что не видишь. Вполне можно справиться наощупь или зеркало поставить. Какие проблемы????Я письку могу с закрытыми глазами побрить хоть с каким пузом.
Комментарий удален
Жирная Коровка Мудрец (15827) Я была беременна) Не было проблем)
Ндаа.. . жестко конечно.. . Я представляю себя в роли такой подруги.... ну и послать не пошлешь, и помогать как - то неудобно.... Не дай Бог оказаться в такой ситуации.
Я тоже как то сама!) с зеркальцем!)))))
не знаю
я как-то сама прекрасно справлялась и без зеркал... на ощупь))
а-ха-ха
в голову не придет никого просить. первый раз сама справилась и сейчас могу. вспомнила, как собака кресло дома продрал до досок, а я села и вся задница в занозах была, тогда я сестру просила родную :) до сих пор смешно, как вспоминаю...
Подругу можно попрасить когда она твоя супруга!
У меня проблем не было. Мне вообще как-то с ненужными волосами на теле повезло (Ноги брею раз в 3 месяца, щетины не бывает вообще) . С зоной бикини тоже никаких проблем, убрала 3 лишних волосинки и всё ок. Знаю, что густая растительность это тоже нормально, сочувствую всем девушкам, имеющим такую, особенно беременным.
Мне муж предлагал помочь, но я решила сама.
Сначала пыталась положить зеркало в ванной вниз. но что-то все равно было плохо видно. Так что я это делала потихоньку наощупь. Ну конечно не супер прическа, но думаю вполне нормально для родов получилось)
А на счет подруги, да, это прикольно )
А вот мама могла бы помочь. Но это смотря какие отношения с мамой.
я бы мужа попросила, мне он итак брил, а беременной тем более бы помог
я никого не просила, брила что надо и ногти на ногах стригла сама. В раскоряку конечно, но так никто ж не видит ))))