Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11 лет назад
от
Изменено

Как правильно составить письмо с предложение о сотрудничестве?

суть такая: наша фирма занимается экспортом оливкого масла высшего качества, вина и сельхозпродукции. в настоящий момент сотрудничаем со странами европы и китаем. заинтересованы ли вы в сотрудничестве?
что убрать? что добавить? и вообще как красиво написать чтобы заинтересовать клиента?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Самое первое - это для каждого продукта должно быть отдельное коммерческое предложение с презентацией ( фото. видео) потому, что вино и оливковое масло - это продукция для разного сегмента. Даже если Вы ищите универсального дилера, все равно презентация всего ассортимента невозможна в одном предложении. Помните о том, что дилер будет составлять свое коммерческое на основани Вашего. Сделайте первый шаг к сотрудничеству удобным. Что входит в коммерческое предложение:
Описание производителя, поставщика;
Описание продукции;
Преимущества перед конкурентами;
Преимущества сотрудничества именно с Вами;
Прайс-лист;
Контакты.
Предложение должно быть в доступном формате, не более двух листов А4.
Обязательно вставляйте ссылки на официальные сайты, ваши или производителя, где клиент сможет детально рассмотреть весь предлагаемый ассортимент продукции и это же является гарантией того, что Вы не фирма-однодневка. этот фактор очень важен.
Опишите разнообразие условий оплаты, т. е. давайте потенциальному клиенту выбор.
Предложение должно быть довольно кратким, изложенным по сути и интересным.
Желаю успехов.

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

Приведу пример 9 критериев успешного письма клиенту:

1. Соответствие содержания письма предлагаемому продукту (отсутствие обмана)
2. Актуальность предложения для данного конкретного клиента
3. Простота и ясность содержания письма для клиента (не специалиста! )
4. Краткость письма
5. Простая возможность получить после прочтения дополнительную информацию о заинтересовавшем в письме продукте
6. Личное обращение в письме к клиенту (адресату)
7. Соответствие содержания письма заголовку
8. Конкретный отправитель (адресант) письма. Желательно человек
9. Возможность клиента отказаться от ненужной информации (от ненужных писем)