Как познакомиться с мальчиком?
У меня такая история. Я учусь в 6 классе, а он в 5. Все говрят, что он младше меня, он маленький, хотя ему 11 тоже. Но я его на 7 месяцев старше. Все равно я всем говорю, что возраст это не главное. Короче.. . Я летом была в школьном лагере. Он тоже там был. Мы всем лагерем ходили в бассейн. Был такой случай. Подружка плавает в бассейне, а я стою на бортике и собираюсь нырнуть. Он подходит и по шутке меня толкает. Это было раза 6 или даже больше, точно не помню. Мы можно сказать узнали друг друга в лицо. Он мне очень понравился. У него такие красивые глазки. Большые и у него очень большие ресницы. Он пухленький. Миленький очень. Я всё лето ждала, когда же в школу. Я очень хотела его увидить. Он кстате занимаеться спортивными бальными танцами. Он очень красиво танцует. Он танцывал на 1 сентября. Я смотрела и улыбалась. Я очень хочу с ним познакомиться. Но он не дружит с незнакомками. Я писала ему в вк и в однаклассниках. Он не отвечал, потому что он не знает меня. Я дура, подаслала свою подружку. Она попрасила его со мной познакомиться. Он сказал, что меня не знает и поетому не будет со мной дружить. Она напомнила ему случий в бассейне. Он меня вспомнил и сказал, что он меня знает, но и не знает. Все уже ходили к ниму. Он очень хороший. Он не материться, не обижает, не борзеет, вообщем хороший. С ним легко познакомиться, но я ужасно боюсь. Я из его класса знаю некоторых людей, но не очень хорошо. Боюсь опазориться и разочероваться. Я хочу поскарей пока его некто не перехватил. Мы много способов придумывали. Я плачу из за него, потомучто он очень мне очень нравиться, я переживаю, что ему не нравлюсь. Ещё он на меня постаянно смотрит. Я иду домой и смотрит на меня постаянно . И в школе и на улице. Помогите мне пожалуйста!! ! Как мне набраться смелости и познакомиться. Я погроб жизни вам буду обязана...
Да, чтобы никто не перехватил) )