Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем заключаеться Твоя работа?)))

Петр Мудрец (17108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фишка Мыслитель (6743) 14 лет назад
медсестра в детской больнице! делаю разные уколы, оформляю истории болезни и еще очень много всего!
Остальные ответы
Сергей Новиков Гуру (4964) 14 лет назад
Создание поддержка раскрутка сайтов!!!
Машенька Гуру (4998) 14 лет назад
в привлечении клиентов и общение с русскими клиентами
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
тупо сидеть в Ответах....))
Принцесса Гуру (4361) 14 лет назад
отвечаю на телефон, соединяю звонящих с сотрудниками
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Менеджер по загибанию скрепок :)