Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуй, кто знает ответ на очень интересный вопрос?

У меня пассат Б5 универсал турбо-дизель 1.9, 1997 года, когда я его купил был отключен датчик температуры, когда его подключаешь на не работающем двигателе, машина не заводится, а когда его отключаешь, авто заводится и при работающем двигателе фишку накидуваешь на датчик двигатель работает без изменений Датчик поставил новый и изменений не каких не произошло, в чем может быть причина в проводке или новый датчик херовый?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
11лет

По показаниям термодатчика контроллер регулирует обогащение смеси, УОЗ и энергию на свечах. Либо программа съехала, либо датчик не тот

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

Скорей всего таймер крякнул (блок управления свечами)

Аватар пользователя
Мастер
11лет

Датчик контролирует свечи накала. при холодном двигателе нагрева требуется больше чем на горячем, скорей всего навернулся блок управления свечами. когда соединяешь штекер релле думает что движок горячий и не подает ток на свечи. а при работающем маторе подогрев не требуется вот и нет изменений!

Аватар пользователя
Ученик
11лет

я