Top.Mail.Ru
Ответы

Как вам ситуация?

Учительница:
- Так. проходим девятый класс.
Ученик
- Все спокойно да?
Учительница:
Теперь.. . да.
Ученица:
А почему вы отпустили восьмой класс?
Учительница:
- Потому что девятый и восьмой один и второй накануне проверочной работы
- Я не-мо-гу! соединять!
- Очень разный уровень.
- Да?
- Первая. сняли сундуки с парт.
Ученик
- А это восьмой а был?
Учительница:
- Да.. .
Ученик
- Вы знаете что прошлый год они закончили
у них не было не одного хорошиста не одного отличника.
Ученик (другой)
- Они ж все тупые.
- Их учить надо!
- Их учить на-до!
(Смех)
Вчера.. . на ''Что, Где Когда'' мы их порвали вообще.
Ученик (другой)
- Да.. .
Ученик
Они на последнем месте были
Учительница:
Я-я прошу прощения.. . ну девятый класс у вас уровень и должен быть повыше
- Да?
Ученик:
Ну они.. .
Учительница:
Аа.. . плюс есть люди которые умеют демонстрировать свои знания, а есть которые не научились их показывать
- Да?
(Пауза)
Учительница:
Ну.. . естественно было бы не плохо их приобрести для начала
Ученик:
- Да. на черном рынке
Учительница:
Про черный рынок я не упоминала
- Итак вам для нормального.. .
- Рассмотрения всех вопросов на уроке понадобится
- Ваш учебник, ваша тетрадь, письменные принадлежности и калькуляторы!
- На сегодняшнем уроке.. . аа.. . посчитайте как крайне калькуляторы на мобильниках но. . все что касается калькуляторах которые здесь они как вы помните не столь удачно работают
(Крики)
Учительница:
- Я эту цирковую программу с тремя калькуляторами перед одним молодым человеком вообщем то запомнила достаточно хорошо.
(Ученик смеется)
Учительница:
Аа. . не смотря на некоторые навыки работы с калькуляторам на трех одновременно я считаю совсем нет ЖИзненной необходимости считать.. .
(пауза)
- И производить вычисления
Ученик:
- Да.. . но это ж не я считал на трех калькуляторах
Учительница:
- <Вадимк-а> но согласитесь.. . либо я всем предоставляю возможность, либо некому.
- Да?
Ученик:
- Но давайте всем тогда
Учительница:
- Я на прошлом уроке посмотрела на этот мартышкин труд.
- Да?
Ученик:
- А его сегодня нет.
Учительница:
- Калькуляторы как бы.. . РАЗдаваЛИ!
- И мне возьми! (машит руками)
- И мне возьми!
(Смех)
- Да?
- Центральный рынок!
(Пауза)
- Будущие товарищи-конкуренты по бизнесу.
Ученик:
- На центральном рынке того нет!
- У нас еще лучше.
(Пауза)
Учительница:
- Кто бы спорил!
Ученик:
- Просто у меня калькулятора нету.
- Я с собой телефон не ношу, в школу.
Учительница:
(на заднем плане как бы вместе)
- Значит будете считать устно.
Ученик:
- Он мне не нужен
Учительница:
- В крайней вариант предоставлю свой у доски будете считать.
- Ни каких проблем.
Ученик:
аа. . хорошо спасибо.
Учительница:
- Да?
(звонок на урок)
- И-Итак.. . это наш первый звонок
- Значит предполагается что ваши рабочие тетради <...> потому что желательно что бы все аа.. . тетради.. . аа.. . ВСе записи этого года хотя бы были с вами не говоря что в прошлом году там масса полезной информации.
- И тетрадь мы с вами оговорили что будем продолжать вести.
- Итак.. .
- Тетради с вами. . периодическая открыта на периодической таблицы.. . то есть учебника...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
11лет

норм. но слишком длинный рассказ какой-то