Трудно ли работать проводником пассажирского вагона? что для этого нужно что бы устроиться?
Трудно, конечно. Еще и пьяные рожи постоянно, иногда и драки разнимать приходится. Хорошо, что вы не девушка, а то к ним еще и под юбку всякая алкашня лезет. Так же, постоянные поездки очень утомляют... Если вы к этому готовы, то почему бы и нет, работа неплохая, а трудно везде. Зато зарплата хорошая.
Можно выучиться на проводника в определенном училище.
Удачи, Максим!
На самом деле все что перечислили выше пользователи это всего-лишь дополнительные обязанноси проовдника - мыть туалеты, вагон, разнемать пьяных пассажиров, топить топку т. д. и это ещё цветочки. В основные обязанности проводника в первую же очередь безопасность движения и созранность жизни пассажиров в своем вагоне. Ведь случись чего проводник понесет административную или уголовную отвественность. Поэтому проводник обязан знать полностью конструкцию железнодорожных путей, вагона и подвагонного оборудования, тележек. На станциях проихводить их осмотр снаружи вагона, уметь замечать не исправности в пути по повдению поезда, по звуку и т. д... Знать все сигнальные знаки как звуковые, выполнять приказы, должен уметь принемать меры по огорожению опасного участка, оперативно действовать во внештатных ситуациях.
Работать вообще трудно, легко не работать) Многие думают, что проводник это романтично и интересно...Сел на поезд и путешествуешь)))Есть плюсы, но минусов больше, как мне кажется. Во первых не надо забывать, что проводник должен мыть этот вагон и туалет в том числе(уборщиц там не предусмотрено))), чаи и кофея разносить)))Или кто-что попросит. Разбираться с неадекватными и пьяными людьми. Да и вообще, жизнь на колёсах вечная, там не дом, на диване не развалишься и телек не включишь. Я БЫ НЕ СМОГЛА.
пройти курсы проводников