Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы на какое время заводите будильник?

Елена Гуру (3465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джон Джонов Кекс Гуру (4632) 14 лет назад
На сколько ни заведу, я его все равно не услышу. Будит жена, когда уже завтрак готов....
Остальные ответы
Юльчик Профи (597) 14 лет назад
На 10:00, и до 11 собираюсь а в 12:00 на работе уже..
Анюта Мастер (1888) 14 лет назад
встаю с трудом каждое утро и завожу 3 будильника на 6-30; 6-45 ; 6-50 последний контрольный ...
Татьяна Жукова Гуру (3467) 14 лет назад
я каждый день ставлю на будильнике три времени: 6.30, 7.00, 7.15. И все равно каждый раз просыпаю, потому что в конце-концов, отключаю его, т.к. он меня раздражает тем, что так часто звонит...