Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По имени ребенка можно предсказать его судьбу?

Мудрец (15236), закрыт 10 лет назад
Например, Мария?
Лучший ответ
Мария цветоносная, долгожанная. Смиренная сущность, много скрытых талантов.
Остальные ответы
Конечно. У имени есть свое вибрационное число.
Мария - Овен, Лев.
Доминирующее влияние Солнца.

Число Судьбы - 4
Число 4 означает успех в научных и технических областях, особенно в индустрии. Оно символизирует надежность и стабильность, добросовестность, приобретение друзей и достижение признания.
"Четверки" - само постоянство и неизменность. Они практичны и по своим задаткам способны быть экспертами в разработке систем, режима, форм и правил и в своем бизнесе, и в личных делах. "Четверки" честны, искренни, терпеливы, решительны, верны и упорны. Если они имеют дело с малопонятными идеями, они должны организовать все так, чтобы такие идеи стали понятны остальным. "Система и порядок" - вот ключевые слова их жизни. Люди с числом имени 4 рождены, чтобы брать на себя ответственность, и другие люди нередко будут просить их поддержки и защиты. Однако к выбору близких друзей "четверки" подходят с осторожностью. Ярче всего они проявляют себя в экстремальных ситуациях, в трудных условиях, когда с наилучшей стороны раскрываются качества их хараткера и нрава.
Подходящие для "четверок" профессии: зодчий, инженер, каменщик, подрядчик, квалифицированный ремесленник, электрик, техник, экономист, статистик, профессор, инструктор, организатор, администратор, бухгалтер, ученый, врач (хирург), химик на производстве, садовод, музыкант, снабженец, продавец или управляющий. Среди женщин с этим числом много любительниц шить и тех, чья стихия - домашнее хозяйство.
"Четверкам" следует остерегаться следующих отрицательных черт: беспечности, разрушительности, упрямства, лени, нетерпения и излишней строгости.
Источник: http://www.nameinfo.ru/numero.htm?uname=мария
Комментарий удален
Хиромантия, гадания, гороскопы - читай...
Не знаю что там было в голове у моих родителей,когда они мне давали такое имя,но пока всё тип-топ,не считая мелких и досадных бывших в прошлом проблем.
Если человек верит в судьбу - тогда да. Если нет, хоть, как говорится Горшком называйте, а от этого он в печь не полезет!!!!
я этому особого значения не придаю
В этом что то есть!!!Думаю... можно!!!Поповоду Мария незнаю,а вот Яной не называйте!!!
когда называла своих дочек-близняшек, прочитала книжку о значении имен. и сейчас мои Олечка и Сонечка до удивительного воплощают в жизнь предсказанное именем. может быть, не все. но иногда до таких мелочей!
Главное не называть в честь родственников, а то их судьбы будут повторяться!
не знаю можно ли ...мои друзья и родственники говорят что моё имя мне подходит ...
Не знаю как насчет какого-о определенного имени, знаю, что человек обычно повторяет судьбу человека, если его в честь кого-то называют, но не всегда.
Про судьбу не знаю..а что имя мне подходит по всем астрологическим характеристика это точно.Папе RESPECK за имя..))
Насчет судьбы - не знаю, но энергетикой обладает - это точно!
Меня зовут Мария.... а ты знаешь, что в переводе с древнееврейского это имя означает "горечь"? Так-то.... а вообще неверю в судьбу по имени. Не могут же все Марии резко стать мученицами, Алисы - ворожеями.... и т. д....
Вопрос, конечно интересный. Все это кажется таким неправдоподобным, но в то же время столько совпадений, что хочешь - не хочешь, а поверишь!
Есть книга Б. Хигера посвященная именам. Там много интересного написано