Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое любовь-разрушитель и как с ней бороться? А нужно?

Мастер (1082), закрыт 10 лет назад
Если коротко, то попробую сформулировать вот так:

Любовь пришла, когда ее не ждали-
Семья, заботы, планов громадьё…
А вы хоть раз любовью разрушали?
Все то – что было раньше, до неё…
Лучший ответ
бороться бесполезно!!!:-))) лучше покориться и наслаждаться ею... Хотя знаете, ради любви, я бы не стала разрушать семью и все свои планы!!! не нужно забывать, что это чувство не вечно, оно в любой момент может превратиться в будни и бытовуху... и получится, что Вы придёте к тому же, от чего ушли... хотя бывают исключения... Да уж!!! надо хорошо подумать прежде, чем создать семью... (это я для себя отметила)....:-)))
Остальные ответы
Любовь вообще странная штука и с нгей не стоит бороться!
Тема не новая))):

Это не Любовь, кричали люди,
Это не Любовь считали мы...
Это счастье долго не пробудет,
Это не для нас сказали мы...

Каждый решает сам для себя...))) Принято считать, что Любовь - чувство созидательное...,но ...даже в этой ситуации - это ж смотря с какой стороны посмотреть - что-то разрушаем, что-то строим...
Да любовь это очень много счастья!Но потом это просто 9 грам свинца для сердца....
С любовью бороться бесмысленно! Она все равно возьмет над тобой верх. Так что лучше смириться и принимать ее такой, какой она к тебе пришла.
так что нужно аргумент для попытки сходить на-лево или отмазка от брака
А раньше просто был влюблен
Сейчас все вышло по-другому
Теперь Она внесла огонь,
И страсть и нежность…
Все же НОВО!
когда ты поймешь,что твои чувства уже перестали подчиняться разуму,значит ты теряешь себя...а этого допустить нельзя!!
Разве есть способ борьбы со смертью, или же способ останавливать время, чтобы оно так стремительно не бежало! Нет! Все в этом мире появляется, чтобы рано или поздно исчезнуть! Это жизнь! Любовь помогает нам родиться и умереть! Она открывает в нас новые возможности о которых мы даже не догадывались! Но так же может разрушить все, что мы так долго строили и охраняли в этой жизни! Бороться с ней, это все равно что превратиться в Дон Кихота и начать сражаться с ветрянными мельницами!
Любовь бескорыстна,всепрощающая,терпеливая.А в песне должно быть поётся про об энергии,страсти,проблеске в рутиной жизни человека.Любовь существует,но не в этом мире.

Цинично:Но Взаимную Любовь придумали для повышения рождаемости.Для затирания мозгов,что б попользоваться человеком,ведь в Любви один Любит,а второй позволяет Любить,
Отделим мух от котлет.Любовь - разрушитель-это блудодеяние.Следовательно.Есть любовь и прелюбодеяние.
На тротуаре сердце лежало,
на тротуаре, солнцем согретом.
Оно чуть дышало, оно чуть дрожало,
мягкое, грустное сердце поэта.
Его уронила нечаянно утром
женщина с добрым рассеянным взглядом,
когда доставала из сумочки пудру
или помаду, или помаду.

А ночью подвыпивший старый бродяга
о сердце споткнулся, до смерти разбился.
Собачники утром забрали беднягу -
смотри, этот парень неделю не брился.
И сердце забрали, а старший собачник,
который не думал над тем, что неясно,
решил, что ему привалила удача:
такое хорошее, свежее мясо.

Жена из фасоли и сердца поэта
сварила еще неизвестное блюдо,
и сыт был собачник, и все его дети,
и все приходившие в гости к ним люди.
А после обеда неясные мысли
и светлые думы, и образов стаи
сменили в их душах тоску и угрюмость,
и все - как ни странно - поэтами стали.

История кончилась, в общем, удачно,
но, честно признаться, уж вы не печальтесь,
конец я придумал, все было иначе,
и сердце осталось лежать на асфальте.
И об него спотыкается кто-то,
кто-то спешит, пробегая с ним рядом,
но ищет его до сих пор по субботам
женщина с добрым рассеянным взглядом.
любовь-разрушитель, если она не доставляет удовольствия, а сплошные страдания. бороться нужно, если цель - стать счастливым, а не быть несчастным нытиком.
Главное самому ее не разрушать и будет все хорошо.
ну борись... а толку... Миш, ты лучше просто стихи пиши :) не надо вместе с ними задавать страшных впросов...
ага
сочинил какой-то бездельник
что бывает любовь на земле...
не сочетаемо - любовь и разрушение
любовь строит...
а рушится то что построенно не по правилам любви