Семья будущего зятя очень обеспеченная, а мы нет, как вы считаете нормальный это брак?
Когда мы с мужем поженились были студенты, все наживали вместе, сейчас мы живем средне, как большинство, я бухгалтер, муж водитель на автовозе, перегоняет машины, наша старшая дочь еще учась в школе, познакомилась надне рождении одноклассницы с ее родствеником, он из очень обеспеченной семьи, 2 годавтречались, хотят пожениться в августе, я вся в раздумьях, ведьэто по сути дела неравный брак, у них несколько квартир, огромный загородный дом, есть жилье в черногории, а мы кто? они хорошие люди, будущий зять очень хороший парень, но я все равно при встрече с ними чувствую себя не в своей тарелке что ли, у них другой круг общения, мужа моего это как говорят не парит ни грамма, он рад что дочь так удачно выходит замуж, ая вся испереживалась, не будут ли они со временем попрекать дочку, или ясебя накручиваю?
Вот Ваш муж молодец. Он не замарачивается. И Вы не замарачивайтесь. Дело не в том, какие Вы и какие его Родители. Главное то, какой ОН и какая ОНА, и что между НИМИ! Любовь, преданность, забота? - Отлично! Ваши переживания беспочвенны. Верьте в лучшее и Лучшее наступит. )))
Если дети любят друг-друга и его родители не против и принимают вашу дочь - радуйтесь, обеспеченность лучше чем нищета.
такое впечатление, что вы не детей жените/замуж выдаете, а на своих сватах женитесь/выходите замуж. не морочьте себе голову этими вопросами
Да ладно -это мы воспитанные в советское время такие честные и совестливые.... меньше сами на деньгах заостряйте все внимание.. . а наши дети приспосабливаются и неплохо ориентируются как выживать в современном мире ...достанут сбежит
На крайний случай думайте так --ПУСТЬ СХОДИТ пусть познает и такую сторону жизни.... в любом случае пусть живут творят пробуют дерзают ...это лучше, чем будет искать и перебирать и выжидать... .
а если будет ощутимо соцнеравенство девочка сама поймет.... пусть себя настраивает не агрессивно