Ситуационная задача по Закону РФ «О защите прав потребителей»
Покупательница обратилась
в магазин с просьбой принять назад
полусапожки женские, не подошедшие ей
по размеру и вернуть деньги. Товар был
приобретен несколько часов назад.
Заведующая секцией отказалась произвести
такой обмен. Кто прав в данной ситуации
Вы однобоко трактуйте ст. 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Таким образом покупатель может запросить любой фасон и расцветку, заведомо не имеющуюся у продавца и тот будет обязан возвратить деньги
ФЗ "О защите прав потребителей" почитайте. там черным по белому написано, ничего сложного. Нужно только открыть и все вопросы разом отпадут
вы можете обменять товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и т. д. Все это говорится в статье 25. В условии не сказано, что носила она их или нет... если просто примеряла, то если сохранен товарный вид и не видно, что поношены, то можете вернуть.
целый диспут из за ерунды то,,,, а ленивая студенка молчиттттттт
Неужели трудно прочитать закон? Вернуть деньги за товар подлежащего качества продавец не обязан Сначала - обмен товара. Статья 25