Top.Mail.Ru
Ответы

Ситуационная задача по Закону РФ «О защите прав потребителей»

Покупательница обратилась
в магазин с просьбой принять назад
полусапожки женские, не подошедшие ей
по размеру и вернуть деньги. Товар был
приобретен несколько часов назад.
Заведующая секцией отказалась произвести
такой обмен. Кто прав в данной ситуации

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Вы однобоко трактуйте ст. 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Таким образом покупатель может запросить любой фасон и расцветку, заведомо не имеющуюся у продавца и тот будет обязан возвратить деньги

Аватар пользователя
Профи
11лет

ФЗ "О защите прав потребителей" почитайте. там черным по белому написано, ничего сложного. Нужно только открыть и все вопросы разом отпадут

Аватар пользователя
Знаток
7лет

вы можете обменять товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и т. д. Все это говорится в статье 25. В условии не сказано, что носила она их или нет... если просто примеряла, то если сохранен товарный вид и не видно, что поношены, то можете вернуть.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

целый диспут из за ерунды то,,,, а ленивая студенка молчиттттттт

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Неужели трудно прочитать закон? Вернуть деньги за товар подлежащего качества продавец не обязан Сначала - обмен товара. Статья 25

Источник: https://ozpp.ru