
что такое любовь???и дружба????

Настюля Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Longines Просветленный (21615) 14 лет назад
Любовь — чувство, разнообразное по содержанию и силе, отношение, основанное на добровольном самоотречении. Чаще всего используется для обозначения отношений между людьми, однако бывает любовь к идеям и предметам. Любовь следует отличать как от взаимовыгодных партнерских (дружеских) отношений, так и от мании (паранойи) — слепой безотчетной одержимости. В любви важно понятие свободного избранничества и самоотречения, доходящего в крайних проявлениях до взаимного самоубийства (ср. гибель Ромео и Джульетты в западной традиции или митиюки — в японской).
Дру́жба — отношения между людьми, оcнованные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях.
Для появления и поддержания дружбы необходимо, чтобы людям было приятно общаться друг с другом. Обычно считается, что для дружбы характерно отсутствие сексуального влечения.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (156) 14 лет назад
Любовь - когда играют чувства, когда все делается серцем.
Дружба - когда тебе приятно общатся с человеком, но в тебе не бурлит куча имоцей как это бывает в любви .