
держатся больше нету сил???

хорошо сидим? Просветленный (40245), закрыт 14 лет назад
в каторам часу у вас такое начинает происходить, если вабще бывает)) ) у меня ровно в 05:00)))
Дополнен 14 лет назад
бля гифка битая. на ней чел головой долбит в клаву!
Лучший ответ
Nike rucof Мудрец (14101) 14 лет назад
Держись коза, ато мамой будешь. Тьфу, держись козак, атаманом будешь. Ну оговорился, честное пионерское
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
где то в этом же районе! мож даже по раньше!
Михаил Профи (777) 14 лет назад
СССссссссрррраааааааааттттьььЬЬЬЬЬЬЬ
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
у меня в 23.30, стабильно закрываются глаза