Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас бывает пустота на душе, как вы с этим справляетесь?

WhiteTeam Tokishito Мыслитель (5997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Я ее заполняю.
Знанием причин возникновения пустоты.
С нею бороться бесполезно.
Не с чем.
WhiteTeam TokishitoМыслитель (5997) 13 лет назад
спасибо
АнварИскусственный Интеллект (100423) 13 лет назад
Удачи и Мудрости!
Остальные ответы
Нина Знаток (450) 13 лет назад
Бывает. Молюсь или читаю Библию.
Вася Теркин Мастер (1915) 13 лет назад
у меня пустая душа, и я так живу
ItaliTalia Гуру (4838) 13 лет назад
Плачу... если есть слёзы...
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
просто катаюсь ночью по городу, мне помогает
Natalya Мастер (2489) 13 лет назад
Пустота - это здорово. Ее можно заполнить очень приятными вещами. Шучу. На самом деле душа не может быть пустой, просто вы, нверно, ей очень давно не давали слова.
*** Мудрец (12918) 13 лет назад
иногда не справляюсь.. .
к сожалению (