Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вписать в трудовую книжку запись о частном предпринемательстве

Нюта Мастер (1288), закрыт 13 лет назад
Я частный предпринематель и у меня вопрос-я не хочу прерывать свой стаж в трудовой, могу ли я сделать запись о частном предпринемательстве и заверить своей печатью
Дополнен 13 лет назад
какими документами в центре занятости подтвердить предпринемательскую деятельность и уплату налогов
Лучший ответ
Ланочка Мастер (1349) 13 лет назад
Запись сделать можно, но это нужно делать в центре занятости, и там вам поставят печать, при условии, что во время работы Вы платили налоги. Такаю запись делают только после прекращения предприним. деятельности.
Остальные ответы
Наталья Масловская Профи (978) 13 лет назад
А смысл? Стаж и так не прерывается....
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (112393) 13 лет назад
Нельзя. У Вас есть свидетельство о предпринимательсткой деятельности- с ИНН и ОГРН. Это и есть подтверждение.