Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой стиль самый ужасный?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 13 лет назад
1) Гламур
2) Треш
3) Кэжуал
4) Эмо
5) Готы
6) Стрит стайл
7) Что-то другое
Лучший ответ
just smile94 Мыслитель (9333) 13 лет назад
Даже не знаю. Я ко всем стилям нормально отношусь. Но наверное из выше перечисленных хуже готы (не обижайтесь) ИМХО
Остальные ответы
Саша Черкасов Профи (527) 13 лет назад
Каждый стиль если существует то он не ужасен он имее право быть в любом случае!
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
носи то что нравится и нефиг других за их вкусы гнобить.