Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и все таки я возвращаюсь к своему парню..Правильно ли я это делаю?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
После того как мы вчера расстались, а сегодня он слезно просит вернуться. А я съехала к знакомым с вещами....Я знаю, что мы разные по характеру, но друг без друга не можем..Может я делаю ошибку.???
Лучший ответ
Это уж тебе решать
в таких делах лучше советов не спрашивать, тем более у абсолютно незнакомых тебе людей
Просто разберись в себе, в ваших отношениях... За один день такого не обдумать
Остальные ответы
Если ты чувствуешь, любишь и если вы расстались из-за пустяка, то всё нормально!
Если ты возвращаешься, попытайся здерживать себя и в дальнейшем живите вместе и тогда не бегай туда-сюда
возращайся и даже не думай больше его бросать, ведь незря говорят: противоположность притягивает! это я к тому что у вас характеры разные
Любви вам и взаимопонимания!
То же самое у меня происходит сейчас. Вчера я серьезно поговорила со своим МЧ и сказала, что больше не хочу встречаться. Мы действительно разные. Но сегодня он пришел ко мне такой родной, близкий и любимый и я поняла, что мне ведь больше никто не нужен!!!
Сейчас все зависит от тебя....я вот решила вернуться, т.к. не представляю жизни без него и знаю, что не смотря ни на что, он мой человек и мне с ним хорошо!
Все в жизни по спирали ;)
Не спеши. Разбирись сначало в себе почему это произошло, реши для себя что ты хочешь от этих отношений. Если решишь, что тебе этот человек очень дорог, поговори с ним.