Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вернуть отношения

Пользователь удален Мастер (1896), закрыт 14 лет назад
У меня есть двоюродная сестра, мы в детстве жили в месте.
Очень дружили. Казалось нет ни кого ближе чем мы.
Сейчас мы уже взрослые и у нас дети.
Мы и сейчас дружим
Но той искренности и подержи в отношениях уже нет.
Как вернуть преданность к друг другу.

Лучший ответ
А. К. Мастер (1717) 14 лет назад
никак, поезд ушел, а в одну реку не войдешь дважды
Остальные ответы
EXTRA_WERT Мастер (1122) 14 лет назад
Изменить себя, и всегда искать причину не в ком то, или в чём то. а впервую очередь в себе