Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз вы можете перечитывать понравившуюся вам "книгу"?

подданная русская Просветленный (20951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дзгоева Гуру (2532) 14 лет назад
Есть книги, которые можно читать бесконечное множество раз и каждый раз по-новому ("Мастер и Маргарита ",например или "Петербургские рассказы "Гоголя).
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 14 лет назад
не художественную и документальную литературу ...;)

книги по типу Карлоса Кастанеды, и т. п. и т. д - могу читать по 2-3 раза.. +)
амба Просветленный (20503) 14 лет назад
Всегда хочу прочитать по-второму разу, но к тому времени появляются другие книги. Сейчас читаю это--
/ikosmos.info/index26.html#q121
Юлия Тарасьян Профи (831) 14 лет назад
один единственный раз. просто потом я теряю к ней интерес