Top.Mail.Ru
Ответы

Что является источником звука детонации в бензиновом ДВС? 2.1

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Есть два вида неправильной работы двигателя : детонация и калильное зажигание.
Калильное зажиганее :
из за перегрева отдельных деталей камеры сгорания ( свечи с изношенными электродами , свечи с несоответствующим калильным числом , нагар внутри камеры сгорания и т.п.) происходит преждевременное возгорание смеси и в этом случае возможна работа двигателя без системы зажигания , т.е. с отключенной катушной зажигания .
Детонация :
у каждого сорта бензина есть такой параметр , как скорость горения при определенной температуре и давлении , чем более качественное топливо , тем эта скорость меньше . Обусдовленно это спецификой работы бензинового ДВС - он должен работать "мягко" . Если мы применяем топливо с низким октановым числом , то изначально смесь поджигается в тот же момент , как и раньше , но вместо сгорания за одну единицу времени , как раз к окончанию которой поршень подойдет к ВМТ , смесь сгорает на порядок быстрее и возникает звук , который мы слышим как детонацию . Тот самый звон издает верняя часть гильзы , как раз на том уровне , где находился поршень на момент искрообразования ...
P.S: убедитесь, что звук идет именно от ДВС, возможно распущена гайка на хомуте глушителя. При определённых обстоятельствах звуки могут быть схожы (усли слушатель находится в салоне автомобиля)
С уважением, Александр.

Аватар пользователя
Профи
18лет

источник или причина звука?

Аватар пользователя
Профи
18лет

Детали ГРМ(Газо-Распределительный Механизм) и КШМ(Кривошипно Шатунный Механизм) :)

Источник: Собственные Знания Ибо Автомеханник :)
Аватар пользователя
Мастер
18лет

ну если это отечественный ДВС то это незатянутые болты и гайки в цылиндрах