Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую видеокамеру выбрать двд или мини-дв?

Анна Профи (632), закрыт 13 лет назад
В чём преимущества того и другого носителя? И посоветуйте модель, плз?
Лучший ответ
Вит@мин Оракул (56202) 13 лет назад
Лучше фотоаппарат
АннаПрофи (632) 13 лет назад
Оооо!
Я польщена )
Остальные ответы
Велес (Коляда) Мудрец (13862) 13 лет назад
лучше фотоаппарат с возможностью видеозаписи, хотя бы потому, что только в первые дни снимают, пробуют, а потом лежит и пылится до следующего случая. Вот один из возможных вариантов - Цифровой фотоаппарат
CANON Digital IXUS 960 IS, Стильный корпус фотокамеры Digital IXUS 960 IS выполнен из чистого титана, а датчик изображения обладает разрешением 12,1 мегапикселя. Новый зум-объектив с кратностью 3,7 оснащён оптическим стабилизатором изображения. Эта технология вместе с функцией «Auto ISO Shift» является «сердцем» комплексного решения Canon для устранения размытости изображения. Инновационный процессор DIGIC III обеспечивает функционирование системы распознавания лиц Canon для коррекции автофокусировки, автоэкспозиции и экспозиции при съёмке со вспышкой и улучшенной функции устранения эффекта «красных глаз».
АннаПрофи (632) 13 лет назад
Не у нас фотик уже есть. Видео там весит много очень.
У нас малышка растёт - видео много снимать хо ))
Велес (Коляда) Мудрец (13862) Sanyo выпустила камкодер Xacti CA6, упаковав его во влагоустройчивый корпус.Модель оснащена 6,37-мегапиксельной CCD-матрицей, 5-кратным оптическим и 60-кратным цифровым зумом. Запись видео осуществляется со скоростью 30 кадров в секунду с разрешением 640 х 480 в формате MPEG-4 Цена:от 9 360 р.
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 13 лет назад
профессионалы на мини-дв снимают, ну в том случае если не на эти их огромные камеры.
Shurik Odessa Гений (85780) 13 лет назад
Я бы советовал или Кэнон, или Сони. Вобщем то достаточно авторитетные бренды в видео. Выпускают и профессиональную аппаратуру.
Выбор конкретной модели, конечно, во многом, зависит и от финансов. Но в любом случае, я бы всё-таки советовал Mini-DV-Camcorder - это камера, которая пишет на кассету миниДВ в формате ДВ. С камерой с жёстким диском, конечно проще, она сразу пишет в МПЕГ4 (или 2), так же как и с ДВД, но там уже по своему желанию фильм смонтировать достаточно проблематично, при каждом сжатии и редактировании страдает качество, а когда смотришь, что ты там наснимал, редко не появляется желания отредактировать, поправить, музычку наложить.. .Да и процессор в камере с компом нечего и сравнивать, поэтому на сегодняшний день качество сжатого прямо в камере видео пока похуже обработанного а компе. Поэтому, я бы советовал, всё-таки камеру с мини-DV, если после часа съёмки есть возможность ещё 3-6 часов посвятить работе с компом, результат себя оправдает.
Лично я долго выбирал именно между марками Сони и Кэнон, и остановился на "canon". Качество нормальное, очень удобный интерфейс во время съёмки, хорошая стабилизация даже при 20Х зуме (цифровым не пользуюсь) . Хотя оба фотоаппарата у меня -"sony", а вот камеру взял "canon", за два года не разу не пожалел! .Хотя, у кого "Сони", тоже все довольны. В видеокамере чем больше пикселей на матрице, тем лучше, т. к. с разрешением растёт и размер матрицы, следовательно, и качество изображения.
Естественно, я имею ввиду кол-во активных пикселей именно для видеосъёмки, а не 5МП для фото, камерой фото делать - это всё равно барахло получится.
Лучше брать камеру с оптической стабилизацией. Ну и если финансы позволяют, можно взять HDTV, хотя это на перспективу, в настоящее время ещё не распространены широко редакторы, нормально обрабатывающие этот стандарт, да и ДВДшник, который будет воспроизводить такое видео, стоит пока немалых денег.
Если надо что-то подешевле, но производящее запись нормального, профессионального качества - в этом диапазоне у тебя выбор небольшой - или Canon DM-XM2 - около2200$ или что-то из ряда Sony HDR-FX - в районе - 3000$. Это если тебе нужна действительно полупроф. камера, миниДВ, трёхматричная.
Кстати, Сони анонсировала новую модель HVR-HD1000U. Позиционируется, как проф. модель начального уровня, при этом цену обещают в районе 1900$. Правда, у нас в продаже ещё нет, хотя обещали в конце года (ноябрь-декабрь) .
А если нужна недорогая, для домашних съёмок - можно взять обычный миниДВ-шник, долл. за 350 - 500.
Конкретно у меня уже два года Кэнон 8ХХ серии, дочке летом купил 900(не помню, 920, 930). Но я проф. видео не занимаюсь, хотя сейчас о последней Соньке задумываюсь.
Конечно, если лень возиться за компом с каждой кассетой по 2-3 часа и можешь потерять немного в качестве, но сразу с камеры получать уже сжатое видео - лучше с HDD (жёстким диском) тогда брать, чем с DVD. Формат записи абсолютно одинаковый, зато не надо тратиться на болванки, тратить время на финализацию диска, и запас места большой.
Флешки - отстой. Видео ужато сильно, качество - не очень. А по деньгам - на одни карточки столько выкинешь, что можно ещё две камеры купить.
Форум по видео: http://www.videomax.ru/forum/default.asp...
(//www.videomax.ru/forum/default.asp)