Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если я задам вопрос, вы на меня ругаться не будете?

СерЁжкА:) Мудрец (11352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сергей Мудрец (12179) 12 лет назад
ну давай уже все ждут ))))уже ответы даже приготовили !
Остальные ответы
Изабелла Клубкина Мастер (1586) 12 лет назад
Ты его уже задал. Че ругать то?
Catarina Гуру (3004) 12 лет назад
Уже задавать вопросы пора, а не прогнозировать последствия после вопроса...
Яна Мастер (1367) 12 лет назад
Задавай. Я с удовоствием отвечу. Если твой вопрос мне по плечу.
Farik Профи (941) 12 лет назад
ты долбаёб прекращай ебанутые вопросы задавать "а если, а если" вопрос а если тебя натянут?? ? ответь лучше на него!!!
Источник: жизнь