Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сможет ли найти девушка из "глубинки" нормальную работу в столице?

Murzik.......... Мудрец (19706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Целиковский Мастер (1411) 14 лет назад
Ищущий находит, стучащему отворят. Ставьте цель и все получиться, даже если будет много препятствий. Удачи.
Остальные ответы
Segun Просветленный (38672) 14 лет назад
зависит от специальности, возможно всё !
Щирова Ольга Мыслитель (5926) 14 лет назад
Сможет, если есть высшее образование. Не сразу, конечно.
Натали Мастер (1342) 14 лет назад
а почему бы и нет? главное этого захотеть-и все получится!
...DimchiG... Мастер (1243) 14 лет назад
esli ona hot chtoto umeet delat to naydot a chto is glubinki to nikto i sprashivat ne budet
Сергей Ученик (224) 14 лет назад
Если хочешь стать звездой, поработай Ты....
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46476) 14 лет назад
Размести свое резюме и посмотри вакансии здесь
http://www.naim.ru/
http://www.superjob.ru/
http://www.job.ru/
http://www.rabota.ru/
http://www.allwork.ru/
http://hh.ru
http://joblist.ru
http://rabota.mail.ru/
Удачи, хорошей работы и достойной зарплаты
Александр Костиков Мыслитель (7447) 14 лет назад
Если у неё глубинка знатная... 8-)