
Для игры в бутылочку какое количество народа оптимально??

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Это зависит от развития событий в процессе игры)))))))))
Источник: ОПЫТ)))))))))
Alexandra Я!Просветленный (39247) 12 лет назад
Делись опытом, какое количество оказалось оптимальным у тебя??)
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) Достаточное колличество для проведения недельного досуга в соответствующем состоянии...))))))))))
Остальные ответы
Klimentina Uggias Мастер (2456) 12 лет назад
Смотря какая бутылочка
НАТАЛИ Оракул (62567) 12 лет назад
Ну, если в полную, то трое! А в пустую, то вдвоём!!
SANYA BOND Мастер (2113) 12 лет назад
можешь и в одиночку
Аня Мастер (1069) 12 лет назад
2 человека. и жилательно чтобы они были влюблённой парочкой
男 Гуру (3629) 12 лет назад
Для этой игры важнее не количество, а качество.
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
ты и трое-четверо ребят, которые тебе нравятся
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
ты и он---результат будет оптимальный---везде ты будешь...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
ну хотя бы пару мальчиков должно быть - чтоб стимул целоваться был!
Источник: Привет, Сашенька!
Alexandra Я!Просветленный (39247) 12 лет назад
Дбрый день, Елена))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) Здравствуйте, Сашенька! С праздником! Удачной недели следующей рабочей!