Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С Женщиной как с машиной - как разогреешь так и поедешь?

Black AngeL Просветленный (22665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Скозобцева Ученик (234) 13 лет назад
Верно только в том случае, когда с мужчиной как с паркетом - если в первый раз правильно уложить, то по нему можно потом еще 30 лет ходить ногами!
Остальные ответы
Мергия Гуру (2782) 13 лет назад
Напиши эту фразу в утвердительной форме!
Гриня просто Мыслитель (8657) 13 лет назад
главное вовремя остановиться, а то перегреть можно
best Знаток (333) 13 лет назад
Сравнил божий дар с яичницей.
Юра LT Мыслитель (8240) 13 лет назад
Видимо у меня холодная женщина.. . или х-5 не нуждается в длительном прогреве просто! ))
Станислав Некий Мастер (2214) 13 лет назад
Инжектор вообще греть не надо....
Источник: личный опыт