Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую информацию необходимо выдержать?

Простой Просветленный (27277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигр Мыслитель (9648) 12 лет назад
ЛЮБУЮ.. .
---------------------------------------------------------------------------------
Прежде чем сказать, надо осмыслить к чему приведет
знание этой информации.. .
---------------------------------------------------------------------------------
Иногда словом можно разрушить мир.. . и душу...
ПростойПросветленный (27277) 12 лет назад
Мир заслуживает разрушения!
Остальные ответы
Антипод Мудрец (16879) 12 лет назад
Лучше выдержать паузу
ПростойПросветленный (27277) 12 лет назад
Спасибо! И это тоже мнение!
Галюня Просветленный (41542) 12 лет назад
Необходимую!
ПростойПросветленный (27277) 12 лет назад
Довольно размытое понятие!
. Искусственный Интеллект (218774) 12 лет назад
Правдишную:)
ПростойПросветленный (27277) 12 лет назад
Красивое слово и смысл понятен!