Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как понимать:Антропометрические данные ?-спасибо.

TIHA Знаток (287), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2828) 12 лет назад
Рост, вес, размер головы/груди/талии/бедер/ноги, рисунок радужки.... Смотря для чего.. .

Антропометрия — это совокупность методов и приемов оценки морфологических особенностей человеческого тела. Для этого пользуются измерительными (различные числовые измерения) и описательными (сравнение с различными эталонами, таблицами и моделями) признаками. Антропометрия широко применяется в медицине, главным образом при изучении физического развития человека, на которое оказывают влияние наследственные, социально-экономические, гигиенические и другие факторы (при диспансеризации, призыве на военную службу, врачебном контроле за спортсменами и результатами санаторно-курортного лечения) . Большое значение антропометрия имеет также в криминалистике и судебной медицине.

При антропометрическом обследовании чаще всего измеряют рост, вес, окружность грудной клетки, размеры конечностей, отдельных частей туловища и другие показатели. Антропометрия включает и функциональные показатели: определение силы основных групп мышц (например, становая сила, тяговая сила) , мышечной силы кисти и жизненной емкости легких. Особое значение имеет антропометрия при контроле за физическим развитием детей, т. к. служит показателем роста и формирования детского организма. На первом году жизни измерение роста, массы тела, окружности головы, груди и др. проводится при медосмотрах ежемесячно, в дошкольном возрасте — не менее 2 раз в год, в школьном возрасте — ежегодно. Систематический антропометрический контроль позволяет своевременно выявить нарушения физического развития ребенка (отставание в весе и росте) , которые являются первыми признаками возникновения или существования какого-либо заболевания.

Все измерения проводят на обнаженном теле, обычно в утренние часы, массу тела определяют до приема пищи. Необходимые предпосылки правильного антропометрического исследования — унифицированная методика и техника, точные антропометрические инструменты и специальная квалификация персонала.
Остальные ответы
Вася Мастер (1641) 12 лет назад
да.... написали тебе здесь лекцию... .
теперь можешь идти в школу учить детей про антропометрию....