Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всё так....

Slonik Гуру (2673), закрыт 13 лет назад
При рождении младенца все вокруг радуються а он плачет,что при смерти это а оорот все плачут аон лижит молча словно младенец спит
Лучший ответ
NoAngel Мастер (1168) 13 лет назад
Младенец плачет от дискомфорта, который приносит ему новый для него мир ( в утробе мымы ему было так хорошо!) , а все радуются оттого, что" в их полку прибыло".
И наоборот, покой и умиротворение на его лице потому, что он чувствует облегчение, расставаясь с этим миром, ему хорошо, закончились страдания, ушла боль. Кто был хоть мгновение ТАМ, знаком с этим состоянием легкости и отрешенности от мирских проблем. А плачем мы, потому что очень больно.... больно терять то, что было так дорого, что составляло часть нас самих, что уже никогда не вернуть и ни чем не заменить. Наши слезы от чувства безисходности и беспомощности перед разлукой навсегда.
Остальные ответы
Ксюньчик Гуру (2626) 13 лет назад
таковы законы жизни и смерти
Светлана Профи (548) 13 лет назад
философский вопрос, даже не знаю, что и ответить
Ксюша Мыслитель (8089) 13 лет назад
Младенец знает, как ему будет сложно в этой жизни. А когда люди плачут по покойнику, немогут понять как ему там будет хорошо.
Лариса Мастер (1508) 13 лет назад
Закон жизни требует такого порядка.... А что Ты другое видел????
SlonikГуру (2673) 13 лет назад
в этом и дело что невидел но слышаал что покойному в какойто стране неплачут
Алисия Родивил Профи (760) 13 лет назад
В начале жизни (впрочем, как и в её конце) человек не проявляет эмоций, он не обременён разными социальными факторами, ему не нужно изображать будто слёзы, либо смех...
Zarishka Гуру (2919) 13 лет назад
...ты только на минуту представь, что было бы все наоборот?! Жуть! !
:(