Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в чем спасение?..

Yeleuov Daniyar Гуру (3239), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rokia Знаток (314) 14 лет назад
Жить без ущерба другим, что человек увы не делает уничтожая нашу планету....
Остальные ответы
саша кушрарёв Профи (958) 14 лет назад
Всегда оставаться человеком...
Ви-Ви Мастер (1146) 14 лет назад
красота спасёт мир)
Robinson Sergey Avdeev Мыслитель (9449) 14 лет назад
В тотальном духовном образовании на основе эзотерических знаний, чему сегодня препятствует церковь (несмотря на существование эзотерического христианства) и непонимание проблемы в Министерстве образования.

Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение» , не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель:

1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!

2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель.

3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!» ; «Не делай никому ничего такого, чего не хочешь, чтобы сделали тебе» .

Провел 3 уч. часа с 9 –м и 10-ми классами и беседы с отдельными группами учащихся 7кл. Итог: заинтересованность – очень высокая, дисциплина на уроках – без замечаний.

«В условиях глобальной безнадзорности детей проблема духовной недоученности для человечества рано или поздно станет катастрофической. Доктор Рампа подсказал ее решение. Дело правительств, принять подсказку к исполнению с пониманием простого вывода, что в противном случае барыши от их бездеятельных в духовной сфере хлопот никому не достанутся» . К. Хопкинс (д-р Л. Рампа)

Источник: Слово о Боге юным . Автор. (отрывок после оглавления)
LINSi Мыслитель (7870) 14 лет назад
В доброте. Я бы перефразировала известное изречение и сказала: "Добрые, душевные люди спасут мир"
Иероним Мыслитель (8473) 14 лет назад
В покаянии, в вере в Бога, в делах веры.
Irina Профи (589) 14 лет назад
Добрата спасет мир .
А ещё спасение в самом себе.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (124467) 14 лет назад
задай вопрос правильно=смотря от чего.... и Чего? =скорее всего "Спасение"-одна из разводок церкви.... и не правильное использование и понимание слов..
Счастливый День Просветленный (26853) 14 лет назад
В отчищении Души, принятии Господа, благих деяниях.
юлия шмидт Мастер (2395) 14 лет назад
В твоей вере. Веруй в то что Иисус Христос сын божий что он умер за наши грехи и омыл их своей кровью и будишь спасён .
Дина Просветленный (36700) 14 лет назад
«Надежду спасения» апостол Павел сравнил со «шлемом» — частью христианских духовных доспехов (1 Фессалоникийцам 5:8; Ефесянам 6:17). Да, уверенность в том, что Бог нас спасет, защищает наш ум, помогает хранить здравомыслие, несмотря на невзгоды, сопротивление и искушения.
«Без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евреям 11:6). Более того, Павел объяснил, что спасение раскаявшихся — это одна из главных причин, почему Иисус пришел на землю. Павел сказал: «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников» (1 Тимофею 1:15). А апостол Петр назвал спасение «итогом нашей веры» (1 Петра 1:9, НМ) . Так что надеяться на спасение вполне уместно.
Источник: Библия