Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие птицы являются символом верности у восточного народа?

Лида Мыслитель (7787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Титова Наталья Мастер (2383) 13 лет назад
Мандари́нка (лат. Aix galericulata) — птица семейства утиных.
Общая характеристика
Мандаринка — небольшая утка массой 0,4-0,7 кг. Её трудно спутать с другими утками благодаря необычной форме тела и окрасу оперения. Самец имеет хохол на голове и более ярко раскрашен, чем самка.
Распространение
Мандаринка распространена только в Восточной Азии. В России мандаринка гнездится в Амурской и Сахалинской области, в Хабаровском и Приморском краях. Зимует в Китае и Японии.
Образ жизни
Эта утка населяет облесенные горные речки со свисающими над водой ветвями деревьев и приречные горные леса. Мандаринка хорошо плавает, при этом высоко сидит на воде с несколько поднятым хвостом. Ныряет редко, только будучи раненой. Ее полет быстрый и маневренный, она легко взлетает, иногда почти прямо вверх.
В отличие от большинства уток, мандаринку часто можно видеть сидящей на ветвях деревьев или на прибрежных скалах. Охота на мандаринку запрещена, она внесена в Красную книгу России как редкий вид. Эту утку разводят как декоративную птицу.
Питание
Питаются семенами, главным образом желудями, водными растениями и беспозвоночными животными.
Размножение
Гнезда устраивает, как правило, в дуплах на разной высоте, иногда до 10 м; реже гнездится на земле. В кладке от 7 до 14 яиц, которые самка насиживает примерно 32 суток. Выведшиеся птенцы самостоятельно выпрыгивают из гнезда на землю. На удачность размножения мандаринки влияют погодные условия — птенцы сильно чувствительны к переохлаждению.
Самка мандаринки
[править] Сокращение численности
На сокращение численности мандаринок на местах гнездования в России влияет охота и енотовидные собаки, уничтожающие гнёзда. Многие охотники отстреливают мандаринку, принимая её за другой вид, так как в зимнем оперении она выглядит иначе.
Остальные ответы
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) 13 лет назад
а у восточного народа есть такое понятие как ВЕРНОСТЬ??? ПО МОЕМУ они уже не восточные.... а московские.... все у нас тусуются.... а гарем на родине стонет!
Peregrine Мудрец (12030) 13 лет назад
Конкурс / 100 вопросов ко дню птиц /
(APUS.RU)

И все ответы на все эти вопросы там есть.. .

T@is@Я Мастер (1301) 13 лет назад
По фен-шуй советуют под матрац положить изображение уток мандаринок, это типа для благополучия в семейной жизни и для тех кто ребёночка хочет, а не получайтца :) Так что может мандаринки?!