Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Искусство жить с детьми или какой Вы родитель?

NeprikasaemiY Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
galinka Просветленный (20054) 12 лет назад
А мне нравился наш русский старинный уклад, когда все жили одной семьей и поддерживали друг друга, старшие в семье были уважаемы и с их мнением всегда считались ( не будем брать крайности самодурства-это и тогда и сейчас ничего хорошего не принесёт) , обязанности были разделены и все в доме шло своим чередом- старики не оставились одни на старости лет, младшие учились жизни у старших... все было устроено очень мудро! Сейчас это конечно невозможно (за редким исключением) , слишком изменились нравы, а жаль.
Остальные ответы
Милена Богат Мастер (1013) 12 лет назад
Жить с детьми - это счастье!! ! Только они так быстро взрослеют и у них скоро будут свои семьи!
Mashanya Гений (79348) 12 лет назад
Это что такое за искусство? Искусство убогих?? ? Почему это родитель (и) должен жить с детьми? Он уже свою биологическую функцию выполнил: зачал, родил, поднял. А может быть, теперь и птенцу пора вылетать из гнезда, дабы свои собственные крылья почувствовать (да и родительские пожалеть (сколько ж можно их подставлять?)
Macgik Профи (537) 12 лет назад
Если к 15-ти летнему возрасту ты не стал собственному ребенку другом - не мешай ему жить
Efa Efa Оракул (61988) 12 лет назад
Вопрос века... Вот так и мучаемся. Взрослым хочется покоя, детям самостоятельности. Многим приходится совмещать. Искусство жить вместе, сродни искусству жить в коммунальной квартире. Можно ужиться, если родители смогут заставить себя перестать жестко контролировать каждый шаг взрослеющих детей и перестать активно вмешиваться в их жизнь, а дети не будут с пренебрежением относится к стареющим родителям и "доить" до самой их смерти. Уважение к друг другу - залог успешного сосуществования.
Елена Никонова Просветленный (44755) 12 лет назад
Жить на земле - вообще искусство. С детьми или отдельно от них - неважно. А в искусстве общения с людьми (с детьми - в первую очередь) важно умение понимать и уважать чужое мнение.

P.S. Пока моим детям нравится жить со мной.
Татьяна Смольянинова Просветленный (23491) 12 лет назад
Мы живем с родителями и как-то друг-другу не мешаем, хотя есть отдельная квартира (сейчас ее сдаем) , а сын (20 лет) спрашивает - если я женюсь, вы меня туда выгоните. Мы его успокоили, что только, если он сам захочет:) )
Мне кажется, если люди любят друг-друга, они хотят быть вместе, а если при этом они уважают интересы друг-друга - то им хорошо вместе:))