Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Работа и ее правила
+4

3D пакеты, какие и почему ?

Намерен заняться серьезно 3D Графикой и моделингом. Идея в основном
игровое пространство, это и построение моделей и ролики и анимация,
знаю это много для одного но что то одно мне не подходит, просто
анимация мне не нравиться и заниматься этим бы не хотел, построение
моделей и поставка в композиции или сцены тоже.
Пришел к выводу ,
что необходимо выбрать правильный софт, правильный пакет, перечитал
последнюю неделю многое про каждый софт отдельно, но все ровно не
определился.

1. Autodesk 3ds Max и Maya, да это две разные
программы, макс под строгий моделинг и реалистичную композицию и многое
другое, а майа анимация. Я честно говоря в начале думал о одной из них,
они гиганты и всеми известные, но после всего прочитанного, оказалось,
что многие не любят с ними работать, и маю не долюбливают сильно, это мы
и видим в графике ( который выложу конце ) ими перестали интересоваться
.

2. Blender, я о ней не знал до не давнего времени, говорят
мало того что она бесплатная, то очень хороший пакет, очень мощный очень
быстро развивающийся и многие говорят за ним будущее.

3. MODO -
тоже ранее не слыханный, говорят удобный и сравнительно простой,
немного отстает по функциональности но легко их догнать при
использовании плагинов.

4. Cinema4D . -о ней я мало что знаю, но как то и не задумывался изучать даже, не знаю не "-" не "+"

5.
ZBRUSH - моделирование органики, скульптуринг, высококачественные
высокополигональные модели персонажей и многое другое, считается
лучшей в своем роде и считаю стоит ее учить её вместе с одной из выше
перечисленных.

6. Houdini - заточен под спецэффекты ,
моделировать очень не удобно, разрушение, огонь взрывы, жидкости, дым .
пыль и многое другое. . очень отличается от качественности и конечной
картинки нежели на выше перечисленных. Как говорят трудный в изучении,
востребован в основном в кино, в играх такого якобы не надо, очень
долгий . Правда я им как увидел его возможности очень заинтересовался
набрал материала на 80 гб, но теперь не уверен, пригодится ли мне это
или это и правда лишь в фильмах, а в играх хватает и то что умеют выше
указанные .

7. After effect.

8. 3d Unity

9. Photoshop

график, видим что блендер и модо вырвались в перед и очень значимо, что я и услышал в многих форумах. .
http://www.google .ru/trends/explore?q=3ds+max#q=zbrush%2C%20Blender%2C%20Autodesk%203ds%20Max%2C%20Autodes k%20Maya%2C%20modo&cmpt=q

Хочу объективного совета, какой набор выбрать, что будет нормально
работать вместе и без проблем будет интегрироваться в ту или иную среду
программы
Считайтесь и с тем, что я буду осваивать их не имея за
плечами много летнего стажа одной или другой программы, которая может
сейчас мешает вам освоить того, чего может быть желали бы сейчас, время
идет в перед и может, что было лучшим в 2000, сейчас уже совсем другое

Анонимный опрос
Autodesk 3ds Max
Autodesk Maya
Blender
MODO
Cinema4D
SoftImage
Всего голосов: 54