Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Почему на электровозах поднят в основном задний пантограф? почему не едут на поднятом одновременно заднем и переднем?

или только на переднем пантографе?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Оба поднимают зимой, когда провод мог обледенеть (контакт будет куда хуже) или же когда состав большой (чтоб при пуске двигателей провод большим током не пережгло) . В обычном режиме нет нужды в двух. А задний поднимают потому, что пантографы могут отламываться, и передний в этом случае летит назад и разносит оборудование на крыше.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Вслучае аварии когда передний пантограф цепляется за что либо крышу сносит напрочь у локомотива

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Вам ясно ответили, для одной силовой установки достаточно одного пантографа, второй резервный и поднимается в скажем особых погодных условиях. http://otvet.mail.ru/question/169519042 ваш вопрос, уважаемый жОлтый партизан вам разъяснил. Не поднимают, снижая износ пантографа и нагрузку на сеть (механический износ проводов) . Но в некоторых случаях приходится поднимать. Кроме того резервирование, мало ли поломка или повреждение токоведущих цепей.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Вот по-моему интересное обсуждение этой темы
http://zdsim.com/forum/lofiversion/index.php?t1888.html

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

А я всегда считал, что это для того, чтобы пантограф поменьше испытывал завихрений воздуха. Позади-то воздух уже "смирился" с присутствием локомотива и течет более ламинарно.