Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос о хаосе в Вузе

Всем читающим, добрый день. За ранее прошу прощения у Вас, за отнятое Ваше драгоценное время.
Дело в том, что я учусь в одном из Московских ВУЗов, и как-то за несколько лет, поднакипело) В своем посту, я бы хотел не только описать то, что происходит у нас в ВУЗе, но заодно ещё спросить законны ли эти действия.
Когда я ещё учился на первом курсе, на занятие к нам ворвалась наша зам. декана, и объявила тем детям (не всем конечно, но процентам 15 от курса) , которые поступили на бюджетное отделение, что на нашем курсе "перебор", и им придется платить за свое обучение 20 000 рублей в год. С этими студентами заключили даже договор. Эти студенты были выбраны методом тыка. Как вы думаете на сколько это правомерно?

У нас очень много переводников из других ВУЗов. Я прекрасно знаю, что они подделывают документы (так как идет не совпадение программы) и наш ВУЗ, закрывает на это глаза, по скольку все переводники из других ВУЗов переводятся к нам только на платное отделение. Вопрос вот в чем: законно-ли поступает руководство нашего ВУЗа, переводя студентов из других ВУЗов, без потери курса и причем в любое время года?? ? Новый студент-переводник может перевестись к нам например: 21 сентября, 10 октября, 1 января, 15 мая и т. д.

Законно-ли то, что у студентов в прямом смысле слова отбирают зачетные книжки для того чтобы они хранились в деканате?
Законно-ли то, что учащемуся не отдают его студенческий билет (с печатью и подписью о переводе на следующий курс) если он имеет задолженность за весенний семестр?? ?