Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Как быть в таких ситуациях... опускаются руки...

Сегодня произошла принеприятнейшая история... С утра я со стилистом по прическам как всегда поехала по своему плану на работу... В 9 утра в моем ежедневнике стоял макияж для фотосессии ...да-да, я всегда ставлю пометочку какой именно нужно делать макияж... это очень важно для какого мероприятия нужен мейк, в частности, для фотосессии нужен более яркий .Объясняю почему: фотография съедает половину макияжа (особенно, в студии) , поэтому он может (а зачастую должен) быть ярче обычного. И на фото не видно слоёв тонального крема, так что тон лица выравнивается очень тщательно... я никогда не зверствую, если работаю не с профессиональными моделями, делаю максимально сдержанно... Так вот, сделали макияж и прическу ...все бы ничего, никаких претензий не было, единственное, было сказано, что не обычно, отмечу, что перед мейком предупредила клиентку о том, что сделаю несколько ярче так как-это съемка для фотосессии... получила положительный ответ и приступила к работе... в итоге: с нами расплатились, поблагодарили и мы поехали дальше работать... НО! ! через 15-20 минут, когда я уже уехала к следующему клиенту, стали поступать звонки от мужа клиентки, чтобы я немедленно вернулась, так как клиентке КРАЙНЕ не понравился макияж, что он ужасный, что яркий, что я не выполнила свою работу, что клиентка сначала не рассмотрела работу, а потом увидела, что ооооооочень яркий и вообще ей не подходит.... Я, конечно, была шокирована таким разворотом и сказала, что физически не могу вернуться, так как меня ждут другие девочки, а их у меня сегодня 4, также попросила не наезжать на меня и говорить спокойно... я предложила вернуть заработанные деньги, чтобы закрыть вопрос, так как не могу выполнить их требование срочно вернуться... в общем, поговорила с мужем клиентки, с самой клиенткой... потом муж позвонил еще раз, но разговаривал уже с моим партнером... в итоге, после всего этого ...поступила угроза, что муж клиентки сделает ВСЕ, чтобы испортить мою репутацию.... Фух, это все очень неприятно... Я не понимаю таких наездов со стороны клиентов, ведь, если вы оплачиваете услугу-вы должны посмотреть, что принимаете и сразу вносить корректировки... а не звонить и требовать, чтобы я вернулась.... я все понимаю, что вы раздосадованы, что не получили желаемый результат по вашим представлениям, но прежде, чем заказывать услуги мастера-НЕОБХОДИМО ознакомиться с портфолио, ведь работы-это то, что из себя представляю мастер... и если, вы заказываете его услуги-ТО ПОЛНОСТЬЮ ему доверяетесь...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

с людьми всегда так-все противоречивые и сложные, надо просто сказать, как скарлетт о хара-я подумаю об этом завтра, а на завтра что-нибудь да изменится в лучшую сторону

Аватар пользователя
Оракул
10лет

как говаривал мой любимейший московский парикмахер Боря - "мы - служба быта, мы работаем с говном")))) (извините, это цитата)) .
в вашей профессии это неизбежно. если угрожают испортить репутацию - нужно ответить соответственно. это неприятно, однако придется обзавестись "ключевыми фразами", чтобы нейтрализовать наезд в самом его зачатке.

действительно, очень правильно давать клиентам некоторое время - минут 20-30, чтобы они освоились с макияжем, а вы при этом находились бы рядом для возможной коррекции.

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

Всем не угодишь!

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

При таких ситуациях иногда задумываешься над приобретением диктофона, качественного.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Спрашивайте их сами: Вы довольны? Ничего не хотите изменить? Давайте им хорошо себя рассмотреть, не действуйте впопыхах- мейк одной клиентке и со всех ног к следующей...