Как быть в таких ситуациях... опускаются руки...
Сегодня произошла принеприятнейшая история... С утра я со стилистом по прическам как всегда поехала по своему плану на работу... В 9 утра в моем ежедневнике стоял макияж для фотосессии ...да-да, я всегда ставлю пометочку какой именно нужно делать макияж... это очень важно для какого мероприятия нужен мейк, в частности, для фотосессии нужен более яркий .Объясняю почему: фотография съедает половину макияжа (особенно, в студии) , поэтому он может (а зачастую должен) быть ярче обычного. И на фото не видно слоёв тонального крема, так что тон лица выравнивается очень тщательно... я никогда не зверствую, если работаю не с профессиональными моделями, делаю максимально сдержанно... Так вот, сделали макияж и прическу ...все бы ничего, никаких претензий не было, единственное, было сказано, что не обычно, отмечу, что перед мейком предупредила клиентку о том, что сделаю несколько ярче так как-это съемка для фотосессии... получила положительный ответ и приступила к работе... в итоге: с нами расплатились, поблагодарили и мы поехали дальше работать... НО! ! через 15-20 минут, когда я уже уехала к следующему клиенту, стали поступать звонки от мужа клиентки, чтобы я немедленно вернулась, так как клиентке КРАЙНЕ не понравился макияж, что он ужасный, что яркий, что я не выполнила свою работу, что клиентка сначала не рассмотрела работу, а потом увидела, что ооооооочень яркий и вообще ей не подходит.... Я, конечно, была шокирована таким разворотом и сказала, что физически не могу вернуться, так как меня ждут другие девочки, а их у меня сегодня 4, также попросила не наезжать на меня и говорить спокойно... я предложила вернуть заработанные деньги, чтобы закрыть вопрос, так как не могу выполнить их требование срочно вернуться... в общем, поговорила с мужем клиентки, с самой клиенткой... потом муж позвонил еще раз, но разговаривал уже с моим партнером... в итоге, после всего этого ...поступила угроза, что муж клиентки сделает ВСЕ, чтобы испортить мою репутацию.... Фух, это все очень неприятно... Я не понимаю таких наездов со стороны клиентов, ведь, если вы оплачиваете услугу-вы должны посмотреть, что принимаете и сразу вносить корректировки... а не звонить и требовать, чтобы я вернулась.... я все понимаю, что вы раздосадованы, что не получили желаемый результат по вашим представлениям, но прежде, чем заказывать услуги мастера-НЕОБХОДИМО ознакомиться с портфолио, ведь работы-это то, что из себя представляю мастер... и если, вы заказываете его услуги-ТО ПОЛНОСТЬЮ ему доверяетесь...
с людьми всегда так-все противоречивые и сложные, надо просто сказать, как скарлетт о хара-я подумаю об этом завтра, а на завтра что-нибудь да изменится в лучшую сторону
как говаривал мой любимейший московский парикмахер Боря - "мы - служба быта, мы работаем с говном")))) (извините, это цитата)) .
в вашей профессии это неизбежно. если угрожают испортить репутацию - нужно ответить соответственно. это неприятно, однако придется обзавестись "ключевыми фразами", чтобы нейтрализовать наезд в самом его зачатке.
действительно, очень правильно давать клиентам некоторое время - минут 20-30, чтобы они освоились с макияжем, а вы при этом находились бы рядом для возможной коррекции.
Всем не угодишь!
При таких ситуациях иногда задумываешься над приобретением диктофона, качественного.
Спрашивайте их сами: Вы довольны? Ничего не хотите изменить? Давайте им хорошо себя рассмотреть, не действуйте впопыхах- мейк одной клиентке и со всех ног к следующей...