Top.Mail.Ru
Ответы

Формы М4 и М11 - помогите чайнику!

Мы-маленькая НКО, склада у нас нет, бухгалтера, занимающегося тмц тоже.
Мы просто заказываем технику и мебель по смете, бух проводит платеж и нам это привозят. Дальше юзаем кому что нужно.
Прошу помочь по некоторым вопросам, просьба также отвечать серьезно.
1. Что пишем в м4 в графе "сдал"? Принял, как понимаю, тот, чья подпись на накладной. А сдал :(
2. Что писать в графе "принял" в М11? У нас всё общее..
3.Обязательно ли в приходном ордере указывать сумму НДС, цену с НДС..? В некоторых документах этого нет..

Заранее спасибо тому, кто ответит серьезно, плюсов в карму:)

Дополнен

Пс. никакого бухг. софта у нас нет, бухгалтера по образованию тоже нет, импровизация, в общем

Дополнен

Ой. И можно ли акт списания канцеляры сделать сразу на всю канцеляру, не разделяя по поставщикам?.. Спс.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гений
10лет

В М4 в графе "сдал" ничего не пишите, просто к ПО прикладываете оформленную товарную накладную от поставщика.
В М11 принял должен быть указан сотрудник, которому вы передали в пользование МПЗ (это ни к чему не обязывает, просто для учета надо указать отдел, где будет находится МПЗ и должность сотрудника или начальника отдела).
НДС указывать надо в том случае, если вы приобрели МПЗ с НДС, т. е. смотрите по накладной - если МПЗ приобретено без НДС (у упрощенца), то естественно и в ПО его указывать не надо.