Top.Mail.Ru
Ответы

У меня есть девушка, а я нравлюсь её лучшей подруге. Что делать?

Всё очень запутанно. После того как меня бросила одна девушка, я не жалея ни о чём, начал искать новую. Я учусь в школе, и мне много кто нравится, да и я парень нарасхват. Мне понравилась девушка из параллельного класса, её звали Рита. Мы пообщались, погуляли разок, как друзья. Потом её лучшая подруга, Саша добавилась ко мне в друзья в ВК. Мы начали с ней общаться, и мы очень скоро понравились друг другу. С Ритой мы были просто как друзья. А с Сашей стали встречаться. Через неделю я узнаю, что нравлюсь Рите. Но она мне больше не нравится. Мы решили погулять втроём. Я, Саша и Рита. Саша сказала, что нам надо погулять сначала не наедине, что бы привыкнуть друг к другу. Я согласился. Мне уже хотелось погулять с ней одной, но она уговорила меня ещё раз пойти втроём, и пообещала, что в следующий раз будем только одни. А вот нихрена. Саша говорит, что хочет погулять с Ритой, и без меня никак. Я сказал Саше, что с Ритой я не пойду, поскольку она бесит меня. И тем более Саша обещала погулять вдвоём. Риту я бешу тоже, и она меня начала игнорить и в сети, и в реальности. А с Сашей мы поссорились по этому поводу. Она не может гулять только со мной или только с подругой. А причину объяснить не может. Всё очень сложно, я сейчас ни с кем из них не общаюсь, да и они не хотят общаться со мной. Вот я и решил спросить у людей, что мне делать. Ведь я нытик и не могу ничего решить сам. Потому что ничего не решается.

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

Никто никому по-настоящему не нравится. ю в этой тройке. Ты парень нарасхват, присмотрись к другим девчонкам, и желательно к тем, у кого нет подружки " не разлей вода". А то так и будешь гулять втроем.

Мыслитель
10лет