Сервисный центр и его отказ выдавать заключение по результатам диагностики.
В Сервисный Центр был сдан технически сложный товар, гарантийный. При сдаче в СЦ пункт меню о ремонте покупателем подписан не был, т. е. требовалась только диагностика. Производитель данного товара по горячей линии утверждает, что его товар ремонту не подлежит. СЦ утверждает, что не имеет права выдавать заключение по диагностике товара без согласия на то Производителя, но это лирика. Кроме этого, по словам Производителя, СЦ уже произвел ремонт данного товара, но последний об этом не уведомляет. Что необходимо сделать сейчас покупателю, если он хочет получить 1) заключение от СЦ о заводском браке товара 2) в магазине поменять его на другой товар, в то время, когда СЦ выполнил ремонт товара, не подлежащего ремонту и вопреки желанию Покупателя о проведении ремонта.
Пишите претензию.
Экспертиза поверх первой экспертизы. денег потратил много да???
Необходима независимая экспертиза. Такую экспертизу могут сделать в "отделе по защите прав потребителей"
я так понимаю - сервисный центр вышел за рамки договора... отсуда и плясать надо...
телега в роспотребнадзор и поход в общество защиты прав потребителей за помощью в составлении заявы в суд