Top.Mail.Ru
Ответы

Сервисный центр и его отказ выдавать заключение по результатам диагностики.

В Сервисный Центр был сдан технически сложный товар, гарантийный. При сдаче в СЦ пункт меню о ремонте покупателем подписан не был, т. е. требовалась только диагностика. Производитель данного товара по горячей линии утверждает, что его товар ремонту не подлежит. СЦ утверждает, что не имеет права выдавать заключение по диагностике товара без согласия на то Производителя, но это лирика. Кроме этого, по словам Производителя, СЦ уже произвел ремонт данного товара, но последний об этом не уведомляет. Что необходимо сделать сейчас покупателю, если он хочет получить 1) заключение от СЦ о заводском браке товара 2) в магазине поменять его на другой товар, в то время, когда СЦ выполнил ремонт товара, не подлежащего ремонту и вопреки желанию Покупателя о проведении ремонта.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Пишите претензию.

Аватар пользователя
Ученик
10лет

Экспертиза поверх первой экспертизы. денег потратил много да???

Аватар пользователя
10лет

Необходима независимая экспертиза. Такую экспертизу могут сделать в "отделе по защите прав потребителей"

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

я так понимаю - сервисный центр вышел за рамки договора... отсуда и плясать надо...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

телега в роспотребнадзор и поход в общество защиты прав потребителей за помощью в составлении заявы в суд