Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем заключается ваша обида???)))

***((( Оракул (78316), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290541) 12 лет назад
ты знаеш такой я человек который не умеет обижатца)))) )
дарофаааааааааааааааааааааааааа))))
***(((Оракул (78316) 12 лет назад
дарова))))Серж)))))
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 12 лет назад
у меня нет обид
если кто-то обижает, то он уже не со мной
вот и все
Виктория Мыслитель (7063) 12 лет назад
Точно не знаю сама, но обидно!!!
Евгения Профи (613) 12 лет назад
Никогда ни на кого не обижаюсь! И тебе не советую! =)))
Валентина Тихонова Оракул (55875) 12 лет назад
Молчу, как рыба в пироге. Уже 1,5 года!)