Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли источники бесперебойного питания для холодильников???

Евгений Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр R9AAA Прокудин Высший разум (100610) 13 лет назад
Для питания холодильника можно изготовить ИБП самому. Берем UPS на 1 кВА. Выбрасываем внутренние аккумуляторы. Вывоим клеммы для подключения аккумуляторов наружу. Бежим и покупаем два больших гелевых акумулятора на 26 или 32 А*ч. Подключаем и получаем ИБП с большим сроком автономной работы.

Генератор -вещь хорошая да проблема есть: куда выхлопные газы с двигателя отводить? В квартиру?
Валёк ТёмныйМыслитель (7884) 13 лет назад
В чем проблема поставить генератор ближе к внешней стенке и отводить дым-газы изолированным гофром наружу? В городах эта проблема неактуальна, а в другом месте, полагаю, особых препятствий не будет
Александр R9AAA Прокудин Высший разум (100610) И так.. задача обеспечить электроснабжение холодильника как потребителя 1-ой категории. Холодильник стоит в домике, что в деревне расположен.. Вариант №1 - бензоэлектростанция. Вариант №2 - переделанный Back-UPS с АКБ 26 а*ч 24 В. Холодильник: S=180 В*А (духкамерник), режим работы - циклический, включен/отключен - 1/3. Хозяева, которые могут позволить себе такую систему, работают в городе. Поехали... Вариант №1. Установка в доме отпадает так как бензоэлектростанция просто-напросто воняет бензином и маслом + вопросы отведения газов и шум. Ставим в сарайчике.. Хорошо что у нас предусмотрен сарай)))) Как быть если в отсуствие хозяев пропадает напруга? Нужен автоматический старт генератора и АВР (автоматический ввод резерва) холодильника. Хорошо.. сделаем.. Бензогенераторы с дистанционным пуском стоят от 60 тысяч, мощность не менее 6 кВт(кВА). Расход бензина АИ-92 на хх ~1,0 л/ч, на максимальной нагрузке - до 3-х л/ч.
NeonУченик (40) 6 лет назад
Вот что я вам скажу, в идеале для луче всего использовать два типа источников бесперебойного питания, индивидуально подобранного для конкретного применения ( определённой целенаправленности, или общего применения ) . Каждый из использующих видов бесперебойного питания дополняет своими функциональными возможностями альтернативные ему источник бесперебойного питания . Ко всему сказанному выше я могу добавить то что действительно нужно для бензиновых генераторов использовать специализированные реле автоматического пуска и остановки при отключении и возобновлении сетевого электропитания . А источник бесперебойного питания работающий на аккумуляторах очень желательно подключать не напрямую в сеть 220 вольт а -
Neon Ученик (40) через стабилизатор напряжения как можно большего диапазона минимальных и максимальных токов сити, способных стабилизировать приблизительно около 220 вольт .
Остальные ответы
Михаил Георгиевич Гуру (2878) 13 лет назад
Есть бытовые ИБП, для домашних электроприборов.
Технический директор Искусственный Интеллект (135359) 13 лет назад
У друга отец служил в Анголе, так у них холодильники были на керосине, безо всякого электричества.
Бачка в 4 литра хватало на неделю, если не ошибаюсь...
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
Бытовые ИБП точно не для холодильников - слишком велика мощность. Есть мощные ИБП, которые используются либо на входе питания в помещение, либо в датацентрах провайдеров. Они подойдут, но дороговато встанут - подороже холодильника точно. Одним словом, как всегда все зависит от задачи и исходных данных. Если холодильник мааленький и микромощный - подойдет обычный бесперебойник. А если это промышленный холодильник на 1000 кубометров - то его собственной массы хватит, чтобы держать холод пару-труйку дней (в закрытом состоянии конечно).
Валёк Тёмный Мыслитель (7884) 13 лет назад
Холодильник способен долго поддерживать температуру, выполняя роль термостата. Но в местах где энергоснабжение нестабильно, используют генераторы.
ИБП дорогая вещь и как правило находит применение в серверных станциях, где малейший пробел сбоя питания может привести к серьезным последствиям. С холодильной техникой попроще - там питание идет на мотор компрессора, которому для долговечности хватит бытового (промышленного) сетевого фильтра. Поэтому ИБП в данном случае вещь чуть ли не бесполезная.
Александр R9AAA ПрокудинВысший разум (100610) 13 лет назад
....хватит бытового (промышленного) сетевого фильтра....
Абалдеть.. а от лампочки питаться не пробовали?))))))))))))
В сетевом фильтре нет источников питания.