Как сделать так, чтобы перестали унижать и оскорблять?
В общем, я не нытик и не любитель жалеть себя и я понимаю, что подростки порой слишком жестоки. В общем, дело вот в чём. Я учусь в десятом классе. В последние 2-3 года меня постоянно обзывают и всячески оскорбляют некоторые парни из моего класса из-за моего роста. Я как-бы не болезненно коротка ростом, но в классе самая низкая и маленькая. Есть в нашем классе один парень, который тоже раньше был маленького роста, и над ним насмехались другие. Но теперь он подрос и насмехается надо мной, а я никак не могу ему ответить. Я тупо молчу и делаю вид будто не слышу. Я просто не понимаю зачем постояно повторять какой я хоббит!? Я же вроде знаю свои недостатки, зачем мне напоминать о них постоянно и при всех? Одно слово, и у меня на весь день испорчено настроение. Я делаю вид, что мне всё это безразлично, но я потом месяцами вспоминаю эти острые слова и слёзы сами начинают потекать волной. Я не хочу никаких разборок или выяснений отношений, я просто хочу, чтобы он перестал это делать. Я не желаю ему зла. А ведь он тоже не идеален, но я же не обзываю его при всех! Я просто устала каждый день глотать обиду и прятать слёзы. Ужаснле чувство, когда он при всех меня оскорбляет, и остальные внимательно смотрят на меня и ждут, когда я зареву и убегу в слёзах, а я еле держу в себе всю обиду, еле держу себя, чтобы не убежать, а спокойно выйти из класса, а потом скрытся где-то, чтобы вздохнуть глубоко и медленно, спокойно выдохнуть. Ждать пока краснота глаз не пройдёт, чтобы вернуться в класс, с идиотской улыбкой на лице. Я реально ничего плохого емк не сделала. Пожалуйста, помогите мне советом. Как прекратить унижения в мой адрес? P.S. Извиняюсь за допущенные ошибки в тексте