Я -няня. Посоветуйте как правильно уйти с работы.
Договор был на длительное время, работаю с 6 месяцев ребенку. Мама за ноутбуком работае на кухне. Частенько отъезжает в командировку. Ребенок спокойный милый. Но уже месяц как с понедельник ребенок становится все капризней и капризней. Если раньше он мог сам в моем присутствии так и без играть по 40 минут, то сейчас тупо лезет на руки, выйти из комнаты нельзя-крик стоит такой, что ребенок рвет горло.... то есть просто берешь тарелку, встаешь и направляешься к дверям из зала-начинается крик.... покушать я не могу, не лезет ничего в горло, орет неописуемо, в туалет я сходить не могу.... самое обострение у него в понедельник, к пятнице-за неделю я потихоньку его приучаю по немножку играть самому, за выходные предпологаю, что родитили 24 часа в сутки его облизыват и целую, передавая из рук в руки, в понедельник-с ним не возможно работать, не на секунду не отойти, с рук -не слазить.... игрушек-море, доступ ко всему в комнате-играй и играй.... прием пиши-это отдельная тема.... родители из тех, кто молится на ребенка как на Бога.... мне есть с чем сравнить, это уже 3 ребенок и семья.... это не нормально.... все мои попытки приучить дитя играть рядом на выходных обречены.... как уйти? договор на длительный срок.... с родителями на эту тему говорить бесполезно, мама считает, что ребенок так себя ведет, потому что няня всегда рядом, и на вопрос почему у няни ребенок ест без капризов, а вас нет-ответить не может....
У Вас ещё слишком маленький опыт, НИКОГДА нельзя работать в доме где мама работает из дома. И не нужно ничего доказывать, понедельник ВСЕГДА тяжелый день для ребёнка . Значит сажайте рядом с собой и в туалет с собой берите Дети все разные. Если в договоре не оговорено о разрыве трудовых отношений, посмотрите в трудовом законодательстве